Виртуальная приемная КрасноярскЭнергоСбыта

Уважаемые потребители! Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.

В обращениях запрещается:

  • использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
  • использование ненормативной лексики;
  • использование недобросовестной конкуренции;
  • преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
  • распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту.

Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.

Виртуальная приемная

В виртуальной приемной можно написать обращение на одну из тем:

  • Общие вопросы:
    • Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления;
    • Адреса и телефоны отделений, участков;
    • Социальная норма;
    • Способы и места оплаты электроэнергии;
    • Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте;
    • Оформление заявления (согласия) на обработку персональных данных/отзыв заявления;
    • Интернет-поддержка;
  • Внесение изменений в лицевой счет:
    • Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты);
    • Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление);
  • Расчеты и задолженность:
    • Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта
    • Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)
    • Выдача / доставка платежных документов
    • Подтверждение оплаты
    • Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)
    • Прием платежей за электроэнергию
    • Возврат платежа
    • Розыск платежа
    • Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета
    • Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности
    • Ограничение/отключение энергоснабжения
    • Перерасчёт, в том числе по причине:
      • Не учтены показания;
      • Изменение количества зарегистрированных;
      • Неверно снятые потребителем показания;
      • Неверно снятые контролером показания;
      • Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания);
      • Неверно снятые управляющей компанией показания;
    • Разъяснение по задолженности, в том числе:
      • Уведомления;
      • Информационные письма;
      • Претензионно–исковая работа;
      • Прочее;
  • Приборы учета:
    • Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную);
    • Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.);
  • Качество услуг:
  • Жалобы на качество энергоснабжения;
  • Жалобы на бесплатные услуги;
  • Жалобы на платные услуги;
  • Жалобы на неверную информацию в БД;
  • Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции;
  • Жалобы на неверные показания;
  • Жалобы на неправомерное отключение;
  • Жалобы на розыск платежа;
  • Жалобы на отсутствие информации о задолженности;
  • Жалобы на обслуживание при заключении договора энергоснабжения;
  • Повторные жалобы;
  • Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания;
  • Платные услуги:
    • Прием платежей за платные услуги;
    • Заявка на платные услуги;
    • Состояние заявки на платные услуги;
    • Другие вопросы, связанные с платными услугами;
  • Капитальный ремонт:
    • Изменение данных в лицевом счете;
    • Способы и места оплаты взноса на капитальный ремонт;
    • Подтверждение оплаты;
    • Выдача справки об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета;
    • Заявление о реструктуризации задолженности;
    • Возврат платежа;
    • Розыск платежа;
    • Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте;
    • Жалобы на неверную информацию в БД;
    • Разъяснения по начислению;
    • Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт;
  • Красноярскэнергосбыт — управляющая компания:
    • Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)
      Выдача / доставка платежных документов
    • Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта
    • Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)
    • Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета
    • Прием платежей за ЖКУ
    • Подтверждение оплаты
    • Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности
    • Перерасчёт, в том числе по причине:
      • Не учтены показания;
      • Изменение количества зарегистрированных;
      • Неверно снятые потребителем показания;
      • Неверно снятые контролером показания;
      • Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)
    • Разъяснение по задолженности, в том числе:
      • Уведомления;
      • Информационные письма;
      • Претензионно–исковая работа;
      • Прочее;
  • Другие тематики;
  • Противодействие коррупции.
  • Виртуальная приемная ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность оставить обращение к специалистам компании.
  • В обращениях запрещено использование некорректных высказываний, оскорблений, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании и членов его семьи, ненормативной лексики, недобросовестной конкуренции, целей противоречащих правопорядку, нравственности и конституционному строю РФ, а также распространение информации рекламного характера.
  • Ответ на обращение направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту.
  • В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти ответы на аналогичные вопросы.
  • В Виртуальной приемной можно написать обращение на общие вопросы, изменения в лицевом счете, расчеты и задолженность, приборы учета, качество услуг.
  • В обращении на общие вопросы можно узнать о тарифах, нормативах потребления, адресах и телефонах отделений, участков, социальной норме, способах и местах оплаты, квитанциях и счетах, заявлениях на обработку персональных данных и отзывах, интернет-поддержке.
  • В обращении на изменения в лицевом счете можно запросить изменение контактных данных, плательщика, количества зарегистрированных, площади, типа плиты, заключение, расторжение или переоформление договора энергоснабжения.
  • В обращении на расчеты и задолженность можно запросить снятие и передачу показаний ПУ для расчета/перерасчета, узнать состояние лицевого счета, выдать или доставить платежные документы, подтвердить оплату, получить разъяснения по начислению ОДН, оплатить электроэнергию, получить справку об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета, оформить соглашение о рассрочке оплаты задолженности, ограничить или отключить энергоснабжение, перерассчитать начисления.
  • В обращении на приборы учета можно заказать проверку исправности ПУ и его пломбировку, обратиться по вопросам эксплуатации, разрядности, АСКУЭ и т.п.
  • В обращении на качество услуг можно оставить жалобу на качество энергоснабжения, бесплатные или платные услуги, неверную информацию в БД, некорректное выставление счет-квитанции, неверные показания, неправомерное отключение.

Отзывы

Оставить отзыв (5)
01.07.2023 АннаВызов специалиста для контрольного снятия счётчика

16.05.2023 года сделала заявку на контрольное снятие счётчика и.к.были не правильно были переданы предыдущие показания.Оператор ответил, что специалист придёт в течении 10 рабочих дней и перед этим со мной свяжутся по телефону. По прошествии 10 рабочих дней со мной никто не связался, позвонила сама и началось «хождение по мукам».Каждый день кормили завтраками, наконец сказали что специалист придёт 26 июня, просидела дома целый день, никто так и не явился.Сегодня 1 июля и мы не можем узнать почему.Операторы разговаривают по хамски и не понятно зачем там сидят эти горе работники.Отношение у организации Красноярскэнергосбыт к потребителю отвратительное, позор.

06.04.2023 Виртуальная приемная КрасноярскЭнергоСбыта

Виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность потребителям задать любой вопрос, связанный с услугами электроснабжения. Среди возможных тем обращения — общие вопросы, внесение изменений в лицевой счет, расчеты и задолженность, приборы учета, качество услуг.

Запрещается использование некорректных высказываний, оскорблений, угрозы жизни и здоровью сотрудников компании, а также членов их семей. Недопустимо также использование ненормативной лексики, недобросовестной конкуренции, а также преследование противоправных целей, противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации. Распространение информации рекламного характера и направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании, также запрещено.

Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. Перед направлением обращения рекомендуется ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы», чтобы избежать повторения уже данного ответа.

Среди возможных тем обращения в виртуальную приемную — общие вопросы, связанные с тарифами и многотарифным учетом, нормативами потребления, адресами и телефонами отделений и участков, социальной нормой, способами и местами оплаты электроэнергии, квитанциями и счетами (получение и заполнение), а также оформление заявления на получение квитанции по электронной почте, а также на изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты) и заключение, расторжение и переоформление договора энергоснабжения.

Также возможны обращения, связанные с расчетами и задолженностью, включая снятие и передачу показаний ПУ для расчета/перерасчета, состояние лицевого счета (задолженность/переплата), выдачу/доставку платежных документов, подтверждение оплаты, разъяснения по начислению ОДН (показания, расчеты, ответственность), прием платежей за электроэнергию, возврат платежа, розыск платежа, выдача справки об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета, оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности, ограничение/отключение энергоснабжения, перерасчет по причине не учтенных показаний, неверно снятых потребителем, контролером, сетевой организацией или управляющей компанией.

Приборы учета также являются темой возможных обращений, включая заявки на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную), а также эксплуатацию, разрядность, АСКУЭ и т.п.

Кроме того, виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность жалобы на качество энергоснабжения, бесплатные и платные услуги, неверную информацию в БД, некорректное выставление счет-квитанции, неверные показания, неправомерное отключение и т.д.

Таким образом, Виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для обращения потребителей и получения быстрого и профессионального ответа на любой вопрос, связанный с услугами электроснабжения.

06.04.2023 ЗинаидаНе работает прибор учёта электроснабжения
26.01.2023 Ирина

Здравствуйте. Я Скрябина Ирина. Убедительно прошу вас дать мне рассрочку по долгу за свет. Сегодня ошибочно перевила 6800р в кап ремонт. Заявление о возрасте денег написала.так же и у вас в приёмной Заявление написала.у меня долг за свет 13.762.отключение света стоит на 13.02.23.на приём 20.02.23 тоже записана.пожалуйста дайте мне время я обязательно рассчитывать 25 февраля. Так же посодействовать мне в возврате ошибочного перевода в счёт долга за свет.пожалуйста не отключение свет ведь у меня же двое детей

23.02.2021 ИнгаПроверка электросчетчика

Как можно проверить счётчик электроэнергии в квартире?