Виртуальная приемная КрасноярскЭнергоСбыта
Уважаемые потребители! Просим вас внимательно ознакомиться с правилами пользования «Виртуальной приемной» ПАО «Красноярскэнергосбыт». Здесь вы можете оставить свое обращение к специалистам компании.
В обращениях запрещается:
- использование некорректных высказываний, оскорблений, выражения угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании, а также членов его семьи;
- использование ненормативной лексики;
- использование недобросовестной конкуренции;
- преследование иных противоправных целей или целей противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации;
- распространение информации рекламного характера, направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании.
Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту.
Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». Возможно, на вопрос, аналогичный вашему, уже дан ответ.
В виртуальной приемной можно написать обращение на одну из тем:
- Общие вопросы:
- Тарифы и многотарифный учёт, нормативы потребления;
- Адреса и телефоны отделений, участков;
- Социальная норма;
- Способы и места оплаты электроэнергии;
- Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте;
- Оформление заявления (согласия) на обработку персональных данных/отзыв заявления;
- Интернет-поддержка;
- Внесение изменений в лицевой счет:
- Изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты);
- Договор энергоснабжения (заключение/расторжение/переоформление);
- Расчеты и задолженность:
- Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта
- Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)
- Выдача / доставка платежных документов
- Подтверждение оплаты
- Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)
- Прием платежей за электроэнергию
- Возврат платежа
- Розыск платежа
- Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета
- Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности
- Ограничение/отключение энергоснабжения
- Перерасчёт, в том числе по причине:
- Не учтены показания;
- Изменение количества зарегистрированных;
- Неверно снятые потребителем показания;
- Неверно снятые контролером показания;
- Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания);
- Неверно снятые управляющей компанией показания;
- Разъяснение по задолженности, в том числе:
- Уведомления;
- Информационные письма;
- Претензионно–исковая работа;
- Прочее;
- Приборы учета:
- Заявка на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную);
- Приборы учёта (эксплуатация, разрядность, АСКУЭ и т.п.);
- Качество услуг:
- Жалобы на качество энергоснабжения;
- Жалобы на бесплатные услуги;
- Жалобы на платные услуги;
- Жалобы на неверную информацию в БД;
- Жалобы на некорректное выставление счет-квитанции;
- Жалобы на неверные показания;
- Жалобы на неправомерное отключение;
- Жалобы на розыск платежа;
- Жалобы на отсутствие информации о задолженности;
- Жалобы на обслуживание при заключении договора энергоснабжения;
- Повторные жалобы;
- Предложения и другие жалобы по качеству обслуживания;
- Платные услуги:
- Прием платежей за платные услуги;
- Заявка на платные услуги;
- Состояние заявки на платные услуги;
- Другие вопросы, связанные с платными услугами;
- Капитальный ремонт:
- Изменение данных в лицевом счете;
- Способы и места оплаты взноса на капитальный ремонт;
- Подтверждение оплаты;
- Выдача справки об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета;
- Заявление о реструктуризации задолженности;
- Возврат платежа;
- Розыск платежа;
- Квитанции и счета (получение и заполнение), в том числе оформление заявления на получение квитанции по электронной почте;
- Жалобы на неверную информацию в БД;
- Разъяснения по начислению;
- Другие вопросы, связанные с взносом на капитальный ремонт;
- Красноярскэнергосбыт — управляющая компания:
- Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)
Выдача / доставка платежных документов - Снятие и передача показаний ПУ для расчёта / перерасчёта
- Разъяснения по начислению ОДН (показания, расчёты, ответственность)
- Выдача справки об отсутствии задолженности/ состоянии лицевого счета
- Прием платежей за ЖКУ
- Подтверждение оплаты
- Оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности
- Перерасчёт, в том числе по причине:
- Не учтены показания;
- Изменение количества зарегистрированных;
- Неверно снятые потребителем показания;
- Неверно снятые контролером показания;
- Неверно снятые сетевой организацией показания (контрольные показания)
- Разъяснение по задолженности, в том числе:
- Уведомления;
- Информационные письма;
- Претензионно–исковая работа;
- Прочее;
- Состояние лицевого счета (задолженность / переплата)
- Другие тематики;
- Противодействие коррупции.
- Виртуальная приемная ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность оставить обращение к специалистам компании.
- В обращениях запрещено использование некорректных высказываний, оскорблений, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника компании и членов его семьи, ненормативной лексики, недобросовестной конкуренции, целей противоречащих правопорядку, нравственности и конституционному строю РФ, а также распространение информации рекламного характера.
- Ответ на обращение направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту.
- В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти ответы на аналогичные вопросы.
- В Виртуальной приемной можно написать обращение на общие вопросы, изменения в лицевом счете, расчеты и задолженность, приборы учета, качество услуг.
- В обращении на общие вопросы можно узнать о тарифах, нормативах потребления, адресах и телефонах отделений, участков, социальной норме, способах и местах оплаты, квитанциях и счетах, заявлениях на обработку персональных данных и отзывах, интернет-поддержке.
- В обращении на изменения в лицевом счете можно запросить изменение контактных данных, плательщика, количества зарегистрированных, площади, типа плиты, заключение, расторжение или переоформление договора энергоснабжения.
- В обращении на расчеты и задолженность можно запросить снятие и передачу показаний ПУ для расчета/перерасчета, узнать состояние лицевого счета, выдать или доставить платежные документы, подтвердить оплату, получить разъяснения по начислению ОДН, оплатить электроэнергию, получить справку об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета, оформить соглашение о рассрочке оплаты задолженности, ограничить или отключить энергоснабжение, перерассчитать начисления.
- В обращении на приборы учета можно заказать проверку исправности ПУ и его пломбировку, обратиться по вопросам эксплуатации, разрядности, АСКУЭ и т.п.
- В обращении на качество услуг можно оставить жалобу на качество энергоснабжения, бесплатные или платные услуги, неверную информацию в БД, некорректное выставление счет-квитанции, неверные показания, неправомерное отключение.
16.05.2023 года сделала заявку на контрольное снятие счётчика и.к.были не правильно были переданы предыдущие показания.Оператор ответил, что специалист придёт в течении 10 рабочих дней и перед этим со мной свяжутся по телефону. По прошествии 10 рабочих дней со мной никто не связался, позвонила сама и началось «хождение по мукам».Каждый день кормили завтраками, наконец сказали что специалист придёт 26 июня, просидела дома целый день, никто так и не явился.Сегодня 1 июля и мы не можем узнать почему.Операторы разговаривают по хамски и не понятно зачем там сидят эти горе работники.Отношение у организации Красноярскэнергосбыт к потребителю отвратительное, позор.
Виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность потребителям задать любой вопрос, связанный с услугами электроснабжения. Среди возможных тем обращения — общие вопросы, внесение изменений в лицевой счет, расчеты и задолженность, приборы учета, качество услуг.
Запрещается использование некорректных высказываний, оскорблений, угрозы жизни и здоровью сотрудников компании, а также членов их семей. Недопустимо также использование ненормативной лексики, недобросовестной конкуренции, а также преследование противоправных целей, противоречащих основам правопорядка, нравственности и конституционного строя Российской Федерации. Распространение информации рекламного характера и направления сведений, не относящихся непосредственно к деятельности компании, также запрещено.
Ответ на обращение, поступившее в Виртуальную приемную, направляется заявителю в течение трех рабочих дней на указанную при регистрации электронную почту. Перед направлением обращения рекомендуется ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы», чтобы избежать повторения уже данного ответа.
Среди возможных тем обращения в виртуальную приемную — общие вопросы, связанные с тарифами и многотарифным учетом, нормативами потребления, адресами и телефонами отделений и участков, социальной нормой, способами и местами оплаты электроэнергии, квитанциями и счетами (получение и заполнение), а также оформление заявления на получение квитанции по электронной почте, а также на изменение данных в лицевом счете (контакты, плательщик, количество зарегистрированных, площади, тип плиты) и заключение, расторжение и переоформление договора энергоснабжения.
Также возможны обращения, связанные с расчетами и задолженностью, включая снятие и передачу показаний ПУ для расчета/перерасчета, состояние лицевого счета (задолженность/переплата), выдачу/доставку платежных документов, подтверждение оплаты, разъяснения по начислению ОДН (показания, расчеты, ответственность), прием платежей за электроэнергию, возврат платежа, розыск платежа, выдача справки об отсутствии задолженности/состоянии лицевого счета, оформление соглашения о рассрочке оплаты задолженности, ограничение/отключение энергоснабжения, перерасчет по причине не учтенных показаний, неверно снятых потребителем, контролером, сетевой организацией или управляющей компанией.
Приборы учета также являются темой возможных обращений, включая заявки на проверку исправности ПУ и его пломбировку (бесплатную), а также эксплуатацию, разрядность, АСКУЭ и т.п.
Кроме того, виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет возможность жалобы на качество энергоснабжения, бесплатные и платные услуги, неверную информацию в БД, некорректное выставление счет-квитанции, неверные показания, неправомерное отключение и т.д.
Таким образом, Виртуальная приемная компании ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет широкий спектр возможностей для обращения потребителей и получения быстрого и профессионального ответа на любой вопрос, связанный с услугами электроснабжения.
Здравствуйте. Я Скрябина Ирина. Убедительно прошу вас дать мне рассрочку по долгу за свет. Сегодня ошибочно перевила 6800р в кап ремонт. Заявление о возрасте денег написала.так же и у вас в приёмной Заявление написала.у меня долг за свет 13.762.отключение света стоит на 13.02.23.на приём 20.02.23 тоже записана.пожалуйста дайте мне время я обязательно рассчитывать 25 февраля. Так же посодействовать мне в возврате ошибочного перевода в счёт долга за свет.пожалуйста не отключение свет ведь у меня же двое детей
Как можно проверить счётчик электроэнергии в квартире?