:

Транспорт и транспортировка

Профиль

ОАО Центральная ППК — Центральная пригородная пассажирская компания

Московская Центральная пассажирская пригородная компания

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров на территории 11 регионов России. Компания была создана как филиал ОАО «РЖД» на Павелецком направлении Московской железной дороги, позже она стала обслуживать Курское, Ярославское и Казанское направление. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по Савеловскому, Рижскому и Белорусскому направлению.

Предприятием заключены долгосрочные контракты на обслуживание пассажирского потока на территории Москвы, Московской и Рязанской области.

Приоритетным направлением деятельности компании является выполнение социальных заказов по осуществлению перевозки пассажиров пригородных сообщений, обеспечение высокого уровня безопасности и комфорта каждого клиента компании.

Обслуживание клиентов осуществляют 6500 высококвалифицированных сотрудников, прошедших специальное обучение.

В основе деятельности ОАО ЦППК лежит клиентоориентированность работы. Специалисты предприятия систематически изучают потребности клиентов, их удовлетворенность качеством услуг. Руководство компании уделяет большое внимание соответствию оказываемых услуг нормативным требованиям.

Новые электрички ЭП2Д на маршруте между Москвой и Тулой

Немаловажным в работе является обеспечение безопасности, точности и достоверности предоставляемой информации.

Для повышения эффективности деятельности предприятие развивает внутреннюю инфраструктуру, взаимодействует только с проверенными и надежными поставщиками услуг и продукции. Компания изучает зарубежный опыт сервисного обслуживания отрасли, активно привлекает персонал для совершенствования своей деятельности, внедряет инновационные технологии и современные стандарты.

На долю Центральной ППК приходится более 90% пассажирских перевозок по Московской области и 65% — по территории России. Ежедневно компания обслуживает более 1,5 миллионов пассажиров.

Для развития пригородного комплекса компанией утвержден перспективный план развития, который предусматривает строительство дополнительных железнодорожных линий, которые дадут возможность увеличить пропускную способность более чем на 80% и уменьшить интервал движения пригородных поездов. В планах общества частичная замена подвижного состава и модернизация имеющегося оборудования.

В настоящее время предприятие использует собственные электропоезда и локомотивы, рельсовые автобусы, дизельный поезд, автомотрис, а также арендует часть подвижного состава у ОАО «РЖД» и ООО «Аэроэкспресс».

Для обслуживания скорых межобластных маршрутов дополнительно были приобретены электропоезда, оснащенные современной системой климат-контроля, кресельными блоками, экологически чистыми санитарными комплексами, сдвижными дверями. В салонах и тамбурах поездов установлена система видеонаблюдения.

Для улучшения сервисного обслуживания пассажиров АО ЦППК совместно с ПАО «ТрансКредитБанк» реализовала проект по использованию бесконтактной технологии в пригородных кассах столицы. Это дало возможность пассажирам приобретать билеты по безналичному расчету.

Тарифы

Стоимость проезда и тарифы на электричку — central-ppk.ru:

  • абонемент по рабочим дням;
  • проездной;
  • транспортная карта;
  • сезонка.

Как пользоваться картой «Стрелка» в электричках

Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Стрелка» — central-ppk.ru:

  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» для проезда на таких поездах, как «Спутник», «Ласточка», «Экспресс» и т.д.?
  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» на ж/д станциях и ж/д вокзалах города Москвы?
  • Можно ли записать на «Стрелку» студенческий абонемент? Детский билет?
  • Как записать и оплатить по «Стрелке» билет на электричку, если на станции нет билетных касс и турникетов?
  • Я записал билет на «Стрелку», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала? Куда я должен обратиться по данному вопросу?
  • Куда обращаться при возникновении срочных вопросов?
  • Можно ли предварительно записать билет на «Стрелку» для проезда на пригородных электричках?
  • Сколько разовых билетов можно записать на карту «Стрелка»?
  • Сколько абонементов можно записать на карту? И срок их действия абонементов (некоторые действуют 3 месяца)?
  • Можно ли записать билет на карту «Стрелка» для проезда на скоростных поездах?
  • У меня лежат средства на балансе карты «Стрелка», достаточные для покупки билетов. Можно ли их использовать?
  • Нужно ли предъявлять какие-то документы (паспорт, водительское удостоверение и т.д.) при записи билетов на карту «Стрелка»?
  • Будет ли действовать система скидок для проезда на пригородных электричках по карте «Стрелка»?
  • Нужно ли предъявлять какой-нибудь чек контролерам при проверке билетов?
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами или билетами на пригородные электрички?
  • Можно ли будет купить и пополнить баланс карты «Стрелка» в кассах пригородных электричек? (на всех станциях будет доступна такая услуга?)
  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Стрелка»?

Карта «Тройка» на электричку

Вопросы и ответы по записи билетов пригородных поездов на карту «Тройка» — central-ppk.ru:

  • Можно ли записать билет на пригородный поезд на «Тройку» предварительно?
  • Можно записать на «Тройку» сразу несколько видов абонементов на пригородные поезда?
  • Куда обращаться пассажирам с вопросом о неработающих картах с записанными абонементами на пригородные электрички?
  • У меня лежит 1000 рублей на «Тройке», я могу на них записать абонемент на пригородный поезд?
  • Где я могу записать абонемент на электричку на карту «Тройка»?
  • Я приобрел карту «Тройка», но не смог пройти по ней через турникеты железнодорожного вокзала. Что я должен сделать, чтобы пользоваться картой «Тройка» на электропоездах пригородного сообщения?
  • Можно ли пополнить денежный баланс «Тройки» в пригородных кассах железнодорожных вокзалов?
  • Как турникеты на железнодорожных станциях будут понимать, до какой станции я еду?
  • Можно записать на «Тройку» студенческий абонемент? Детский билет?
  • Чтобы пользоваться «Тройкой» на пригородных поездах, я обязательно должен записать какой-то абонемент на нее? Лежащих на балансе денег недостаточно?
  • Могу ли я пополнить карту «Тройка» и оформить билеты на другие виды общественного транспорта города Москвы в билетных автоматах компании?
  • Какие билеты на пригородные электрички я могу записать на карту «Тройка»?
  • Насколько доступна в ЦППК горячая линия, на которую пассажиры могут адресовать срочные вопросы?
  • Можно ли записать на «Тройку» абонементные билеты в билетных автоматах вокзалов?
  • У меня не получается обновить мою карту в автомате метрополитена. Что делать?
  • Почему, если я хочу купить билет на электричку на «Тройке», я должен заплатить дополнительно 50 рублей за бланк карты?
  • Как оплачивать «Тройкой» билет при поездке из области в Москву, если я живу на маленькой станции и там только касса и нет никаких турникетов. Придётся стоять в очереди, как с обычным билетом?
  • Я хотел записать абонемент на пригородную электричку на имеющуюся у меня карту, но в кассе вокзала мне сказали, что я не могу это сделать? Почему?
  • Действует ли задержка второго прохода по абонементу, записанному на «Тройку»?

Расписание электричек

ЦППК — расписание электричек central-ppk.ru.

Схема пригородного сообщения

Схемы железнодорожного сообщения и тарифные зоны московской железной дороги ЦППК — central-ppk.ru:

  • Схема пригородного железнодорожного сообщения Москвы и Московской области;
  • Горьковское направление;
  • Казанское направление;
  • Киевское направление;
  • Павелецкое направление;
  • Рижское, Белорусское, Курское направления;
  • Савёловское, Белорусское, Курское направления;
  • Ярославское направление.

Региональные центры:

  • Брянский центр;
  • Калужский центр;
  • Орловско-Курский центр;
  • Рязанский центр;
  • Смоленский центр;
  • Тульский центр.

Горячая линия

ЦППК — горячая линия для жалоб и предложений 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ).

Официальный сайт

На сайте ОАО «ЦППК» размещена информация о компании, его истории, руководстве, политике в области качества оказания услуг. В отдельном разделе находятся сведения для корпоративных клиентов.

ОАО ЦППК — официальный сайт Центральной ППК central-ppk.ru.

Раздел «Тарифы» содержит информацию о действующей стоимости проездных документов, правилами их использования и приобретения. Клиенты компании найдут информацию о стоимости разовых проездных билетов, абонентских билетов по Московской области.

Официальный сайт

На сайте имеется информация о стоимости проезда на экспресс-поездах, поездах повышенной комфортности. Правилами и условиями приобретения билетов и провоза багажа, ручной клади и домашних животных.

Пассажиры также найдут информацию о предоставляемых льготах и условиях перевозки студентов и лиц с ограниченными возможностями.

В отдельном разделе размещены расписание движения поездов, схема пригородного сообщения, адреса региональных центров компании, информация о страховщике.

Для заинтересованных лиц размещены правила поведения на железной дороге, основные характеристики подвижного состава компании.

В разделе «Вопрос-ответ» можно задать интересующие вопросы.

Пресс-служба компании знакомит с последними новостями, информацией средств массовой информации о деятельности предприятия. На сайте размещены интервью с руководством и сотрудниками компании, фото — и видеогалерея, контактная информация для представителей СМИ.

Сервисный центр «Московский транспорт»

Сервисный центр «Московский транспорт» на Старой Басманной

  • Адрес: ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1.
  • Время работы:
    • пн-сб с 8.00 до 20.00 по всем вопросам;
    • вс. С 8.00 до 20.00 только по вопросам, связанным с парковкой автомобилей;
  • Телефоны контакт-центра:
    • 3210 (МТС, Билайн, Мегафон);
    • +7 (495) 539-5454 (с городского);
  • Единый транспортный портал Москвы — официальный сайт transport.mos.ru.

Вакансии

ЦППК — вакансии central-ppk.ru:

  • Центрального офиса Компании;
  • Управления эксплуатации подвижного состава:
    • Машинист электропоезда;
    • Помощник машиниста электропоезда;
  • Участков производства:
    • Кассир-контролер электропоезда;
    • Кассир билетный на станцию.

Направить свое резюме можно двумя способами:

  • откликнувшись на вакансию, размещенную на сайте Head Hunter;
  • отправив напрямую, заполнив электронную форму по ссылке выше.

Контакты

  • Юридический адрес: 115054, Москва, Павелецкая пл., 1А;
  • Почтовый и фактический адрес: 107078, Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22;
  • Телефон: +7 (499) 266-02-65;
  • Факс: +7 (499) 266-02-55;
  • Электронная почта: info@central-ppk.ru

Видео

Центральная Пригородная Пассажирская Компания

«План города»: Электрички как вид городского транспорта

Репортаж: Новые экспрессы

Правила проезда и провоза багажа в пригородных электричках

Канал Центральной Пригородной Пассажирской Компании на YouTube: www.youtube.com.

Оставить отзыв (29)

Отзывы:


29.09.2018ФРЯЗИНО-ПАСС. СПУТНИК | Валентина Витальевна

Доброе утро, уважаемые представители ЦППК! Еду в электричке 6807 Фрязино-Пасс. — Ярославский вокзал, вагон 10.В вагоне очень холодно, на улице всего +5.Подошли контроллеры, уточнили у них насчёт начала отопительного сезона. Ответ очень удивил. Мужчина ответил, что предыдущую электричку отопливали. Женщина сказала, что нужно предупредить машиниста, что нам холодно и чтоб он включил отопление, ибо не все соблюдают инструкции. Пародокс, да??? А теплее не становится...Ну раз уже начала писать, то расскажу ещё одну непонятную нам(пассажирам) закономерность. Электропоезд 7301, все тоже Фрязино-Москва.. Спутник, билет 205 руб. За 50 мин. Так вот двери на Фрязино-Пасс. Открываются в 5:50-5:55. Отправление в 6:05.Дождь, снег, ветер.. Все равно в это время. Толпа стоит, выживает, билеты за 205 руб. В карманах. Неужели так сложно попробовать тормоза и запустить людей раньше??? Спрятаться от непогоды нам просто негде. Очень прошу, в установленные законом сроки, дать ответ на главные вопросы-отопление и позднее открывание дверей.

Я являюсь инвалидом 2 группы, т.е. Льготником Федерального уровня. Каждый день, возвращаясь с работы в 18-30 я приобретаю билет на следующий день. 14.08.2018 в 18-30 кассир станции Апрелевка отказал мне в оформлении билета на 15-е число. Объяснив это, что данную услугу оказывают только жителям Москвы. Все мои доводы не принесли успеха. Кассир переходила на грубую форму. На вопрос о ее фамилии я получила полное игнорирование. После долгих отмалчиваний кассир произнесла фамилию «Митрофанова». Однако, на нагрудном знаке (который она тщательно прикрывала рукой) я увидела фамилию «Амортова». Считаю, что данный кассир совершил должностное преступление. Все это происходило в присутствии людей, собравшихся в очереди, т.к. Окно работало одно. На мое заявление, что буду обращаться с жалобой, кассир отмахнулась. Прошу вас разобраться в произошедшем и наказать виновного кассира.

PS/ Одновременно, прошу дать разъяснение, почему Ж/Д нарушает права работающих получателей льгот, отказывая им в оформлении льготных билетов на более длительный период (1 месяц) (Конституция РФ Ст.19 п.2 «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности»). С Метрополитеном г. Москвы у льготников указанных ситуаций не возникает.

ЦППК снова устроила издевательсва над владельцами социальных транспортных карт, а это Ветераны труда, отдавшие Родине годы честного труда.
Зимних издевательсв показалось мало.
Если не умеете честно и качественно работать — уйдите, освободите место более способным. Не позорте РЖД.
И нигде никаких извинений и объяснений, в духе хамоватых барыг. Стыдно за таких работников

Пишу Вам второй раз. Первое обращение написал в 2017 году, когда произошла смена расписания электричек горьковского направления «Москва — Захарово», и работникам градообразующего предприятия АО «ВПК» НПО машиностроения« в г. Реутов, проживающим от Фрязева до Ногинска, стало ездить на работу и особенно с работы очень не удобно. А когда зимой 2018 года произошло очередное изменение в расписании, мы, а нас от 300 до 500 человек, очень порадовались. Мы поняли, что есть работники в ЦППК, которые стремятся сделать хорошо своим пассажирам. Утром электричка прибывает на ст. Реутово в 7.35-7.40, после работы уходит на Захарово в 17.15 (17.22), очень удобно! Но чем же руководствовались составители расписания, когда изменением отменили вечернюю электричку в 17.15? Теперь люди теряют после работы почти час очень дорогого времени. Они и так ежедневно теряют на дорогу на работу и обратно от 3 до 4 часов. Пожалуйста, верните нам эту электричку № 6622 отправлением из Москвы в 16.53! С уважением работники АО» ВПК «НПО машиностроения».

Добрый день.Почему на Павелецком направлении, не объявляют, переход на МЦКстанция Нижние котлы.На других направлениях такие пересадки объявляют.

13.03.2018Жалоба | Сергей
Жалоба

Билеты, купленные на ст. Кубинка Белорусского направления не открывают турникеты по ст. Можайск. При попытке разобраться выяснилось, что не только в Можайске. Персонал ссылается на недоделки в системе. Это продолжается уже достаточно долго. Когда систему наладят? Каждый день приходится ждать пока пройдёт основной поток пассажиров, и убеждать охрану, что билет настоящий, а не нарисованный ночью под одеялом..

13.03.2018Отмена электричек | Елена

Уважаемые сторонники отмены электричек, объясните, пожалуйста, как так получилось, что с 13 марта 2018 на пл. 43 км(Горьковское направление) перестали останавливаться утренние электрички в сторону Москвы в 8-59, 9-04,09-11??? Как нам теперь добираться до работы, если с 8-51 до 10-01 нет ни одной электрички? И как всем разместиться в одном, вместо четырех электропоездов, если и раньше ездили на одной ноге? Очень хочется понять Вашу логику.Кстати, и чуть позже тоже отменили поезда, то есть, если человек не уехал в Москву в 10-21, то не сможет этого сделать до 13-29! Тот кто принимал такое решение, хоть раз видел, как люди добираются до работы?

Добрый вечер. Очень уж не хотелось писать замечание на билетных кассиров ст. Отдых Казанского направления.Но уже накипело, каждый месяц одно и то же. Многие кассиры там работающие не компетентны. Я уже почти год записываю абонемент на месяц на брелок Тройка и каждый раз мне приходиться кассирам доказывать, что это возможно. Они постоянно утверждают, что это не возможно, или просто отказываются это делать, потому что им это не удобно, при этом еще и хамят. Соответственно просьба напомнить кассирам их технологическую инструкцию по обслуживанию пассажиров и правила продажи билетов. А так же в билетных кассах ст. Отдых уже давно не работает оплата по безналичному расчету, что тоже приносит большие неудобства.

32.02.2018 Станция Столбовая Курского направления. Один кассир на весь зал, по картам в кассе оплата не принимается, хотя прикреплен терминал (заклеен бумагой). В зале стоит два терминала, оплата по ним с карт тоже невозможна. На все ошибки терминала кассир выходит в зал несмотря на очередь и начинает разбираться с терминалом. 10 минут иногда не хватает чтобы купить билет.

Уважаемые составители расписания и электропоездов!
С каждым годом ситуация в час пик с посадкой в электропоезда с платформы Кучино все ухудшается. Речь идет в особенности об интервале с 7 до 8 утра. Мало того, что количество электричек постоянно уменьшается, а перерыв 7.32-7.55 вообще огромный, так еще и регулярно электрички идут на вагон короче или двери не работают. Люди не могут войти даже в тамбур, остаются на платформе. Вчера мне при штурме электрички из Захарово (7.32) повредили плечо, притом что в соседнем вагоне не открывались обе двери. Я уже не говорю о бесконечных изменениях в расписании, сводящихся, в основном, к отмене остановки на нашей платформе. Также обращает на себя дезинформирование пассажиров табличками в голове состава. За последний месяц по направлению из Москвы только я столкнулась с тремя такими случаями, когда написано «Желдор», а едет в Балашиху и наоборот. Плата за проезд регулярно повышается, а сервис ухудшается.

Сделайте турникеты!!!
Почему не срабатывают карты для прохода через турникеты???

16.01.2018Жалоба | Наталья

Курский вокзал. Часто езжу утром на работу в Москву на электропоезде Железнодорожный-Москва № 6511. Время отправления электропоезда со ст. Железнодорожная происходит вовремя в 7-53. До перехода на «зимнее расписание» претензий не было. С 10 декабря 2017 года отмечаю регулярные опоздания электропоезда № 6511 на 8-10 мин. Прибытие на ст. Москва Курская, согласно расписания, должно быть в 8-32. Допускаю некоторое опоздание, НО!!! Электропоезд прибывает в 8-40, 8-42!!! Опоздание 8-10 мин!!! Когда обращаешься в Претензионную кассу за справкой об опоздании, диспетчер говорит — электропоезд пришел вовремя, значит кассир справку выдать не имеет права!!! Считаю опоздание на 10 минут недопустимым. Почему раньше 2015-2016-часть 2017 года прибытие в Москву данного электропоезда было в соответствии с расписанием, а теперь начались ТАКИЕ задержки!? Вместо заявленных в расписании 40 минут, мы едем 50 минут! Это существенная разница. Кто виноват? Пусть диспетчерская тогда честно признает опоздание!

15.01.2018Торговля в электропоездах | Озерная В.А.

Скорее предложение.Незаконная торговля в электричках, конечно, недопустима.А как узаконить? Снабдите торговцев(за их счет) платежным аппаратом, формой, пейджем, лицензией. Из суммы продажи вычитается НДС, аренда торгового места (вагон электрички) и пусть люди работают.В основном торгуют очень полезными мелочами, убедительно рекламируют и пассажиры к торговле относятся вполне благосклонно и покупают товар. Нарушения торговцев (не выдача чека при продаже) конечно, выявлять проверками и наказывать штрафом. При рассмотрении этого предложения Вами сообщите мне, куда обратиться для оформления законной торговли. После получения от Вас положительного ответа я смогу убедить других торговцев оформить законную работу. С уважением — Озерная Валентина Алексеевна тел. 8-985-***-**-**

На станции подлипки-дачные ярославского направления существуют многочисленные нарушения должностных инструкций.Многие сотрудницы билетных кассых приходят на рабочее место в вечернее и ночное время не совсем в адекватном состоянии. В связи с этим во время часа пик с утра возникают многочисленные проблемы, на которые начальство иногда закрывает глаза и покрывает хороших работников.Извините, но это уже длиться не один год.Пора Вам принять это заявление к рассмотрению.

28.12.2017Электирчка | Оксана

Живу в Щелково, пользуюсь услугами цппк ежедневно. В последнее время это стало очень сложно: после реконструкции платформы Бахчиванджи постоянно работает одна касса, автомат не работает и люди не успевают приобрести билеты. Вчера оштрафовали дочь- студентку, хотя контролёры видели, что происходит на платформе. Сегодня около 20 человек не успели приобрести билет, а вагоны « утюжат» контролёры. Почему происходит такое безобразие. Каждый день уезжаю с платформы Бахчиванджи на 06.19. Обогрев электропоездов отдельная тема: вечером начинают отапливать, начиная со станции Чкаловская. И пока доезжают до Бахчиванджи, вся мокрая. Видимо, чтобы подъехать к конечному пункту с нормальной температурой включают на полную мощность.Почему людей за их же деньги перевозят как скотину?

15.12.2017Жалоба | Галина

Живу в Наре, работаю в Селятино, пользуюсь электричками 8.06 утро и после 18 вечером.до 11.12.17 был обычный экспресс за 44 руб в 18.11 после изменения расписания вместо экспресса пустили Рэкс в 18.03 стоимость одной поездки 88 руб, а обычная электричка только в 18.22. Теперь мы вынуждены находится в зимнее время на продуваемой платформе Селятино более 20мин.Так как ранее были преобретены проездные, которые не действуют на Рэкс. Почему заменили нормальный экспресс до Нары на межобластной Рэкс, хотя он тоже только до Нары непонятно Электричкой пользовалось много пассажиров, Рэкс практически пустой, а люди мерзнут.

Неделю назад, стали возникать проблемы, при пользовании карточки «большая Москва». Платформа Новая, Перово.. Сами контролеры направляют всех к одному турникету, объясняя, что обновили программу и теперь такая беда. Пытался выяснить у них, когда изменится в лучшую сторону. Ответ один:« Мы отправили заявку, наше дело проверять билеты» И ничего, что народ опаздывает на электрички, толкая друг друга. Много «добрых» слов услышишь в адрес руководства перевозчика. Услышит ли он, вот в чем вопрос?

17.10.2017Жалоба | Юрий

Купил билет на электричку Подольск-Текстильщики-Подольск, вечером того же дня не успел на электричку и решил доплатить на экспресс, но в кассе мне отказали сославшись на то что доплату можно сделать только с кассы где был приобретен билет! Это как понимать везде пишут ЦППК единая служба, какая хорошая, милионны пассажиров обслуживает деньги электронные принимают а вот доплату не могут сделать!!! На просьбу предоставить распоряжение на бумаге было отказано поскольку кассир не очень хорошо понимал русскую речь а я тюркским языком не владею и кассира старшего нет после 18-00 и о каком распоряжении идёт речь кассир не понимал, зато твердил одно слово что «штраф большой он не хочет» Вопрос: Что происходит? Это как? Вы сканеры ввели, электронику а проверить билет в официальных кассах не можете и кассиры как автоматы по продаже билетов не разговаривают Толи поломался то ли...

13.10.2017... | Иван

Воздерживаясь от оскорблений помещаю, на мой взгляд, бессмысленный комментарий... Заявленный, как экспресс, поезд рижского направления до Люблино таковым не является. От Нахабино до курского вокзала идет фактически 1 час и более, в то время как обычные поезда сразу за ним — 1 час о4-06 минут. Это, во-первых. Во-вторых, указанный маршрут и обратный вечером формируется старым (древним, точнее) подвижным составом: отапливаются 2-3 вагона, двери в тамбур заклинены, сиденья в вагонах — простые скамейки, освещение — местами, и т.д. Из признаков экспресса — только контролеры, взимающие плату у уже имеющих билеты пассажиров за несуществующие прелести (смотрим красивые картинки здесь же). Внимание, вопрос: НАСКОЛЬКО ЗАКОННЫ И ОБОСНОВАНЫ ТАРИФЫ КОМПАНИИ НА ДАННЫЙ ТИП ПОЕЗДОВ? Нам предлагают потерпеть, мол, скоро-скоро будет пассажирам счастье. Вот, когда оно будет, тогда и зарабатывайте на терпеливых россиянах и недоумевающих «гостях столицы» сотни рублей с каждого.
P.S. Кстати, высказать негативное мнение о компании в интернете практически невозможно, а на бумаге — бесполезно. Но «приличные» людт не ездят в электричках, да и в метро тоже. Кому я все это пишу?

Здравствуйте! Хочу обратиться. Всю эту неделю утром электричка Сергиев Посад-Москва Ярославская на 6.47 от Перловки приходит укороченная на 1-2 вагона.Утро, холодно, час пик, много людей, которые не помещаются все в этих вагонах. Приходится ждать следующую электричку, соответственно толкотня, давка, задержка. Прошу разобраться, что происходит с электричками в утренние часы и принять меры!

Добрый день, на каком основании контролёр Беляева ЕВ заставила мою дочь оплачивать проезд по полной стоимости, если у нее студенческий билет???а если бы у ребенка не было денег с собой???сегодня 3.10.2017 г в 7часов 26 минут, она при проверке билетов, отобрала у девочки билет купленный на станции и заставила оплатить по полной стоимости и ещё сбор!!!; это так у нас работают контролёры???! К беспомощным, порядочным девочкам предъявляют свои претензии, а зайцы как бегали по электричкам так и продолжают бегать!!! Научитесь работать!!! Наверное мужику какому нибудь не стали бы навязывать билет!!! Я сама езжу постоянно электричками и вижу как вы работаете!! Кто вернёт теперь мне деньги, потому что из-за вот таких сук, моя дочь завтра пешком пойдет на учебу!!!???

25.10.2017Контролеры | Андрей
Контролеры

К сожалению никто Вам деньги не вернет. Основание у них одно, плати или на выход. К моему ребенку, когда ему было около 3-х лет докопался похожий контролер, стал спрашивать возраст. Такое впечатление, что ЦППК на работу контролером специально отбирает дебилов, которые больше ничего делать не умеют, а только билеты проверять. На некоторых электропоездах они присутствуют в каждом вагоне, и в отличие от проводников поездов дальнего следования за безопасность пассажиров не несут никакой ответственности. Непонятно, неужели компании так выгодно содержать такую кодлу дебилов и платить им зарплату.

07.09.2017О работе пригородных электричек | Людмила Васильевна

Уважаемые сотрудники!
Вчера, 06.09.17г., на платформе «Отдых» Казанского направления пассажиры ждали электропоезд № 6754 отправление от Москвы в 8.45 с прибытием на платформу «Отдых» в 9.39. Было очень холодно, моросил холодный дождь, но мы надеялись согреться в электричке.
Подошел электропоезд с надписью «пл. 47 км». Оттуда вышло много пас-сажиров, чтобы пересесть на электропоезд «Шиферная», которого ждали согласно расписанию. Электричка тронулась, а на последнем вагоне красовалась надпись «Голутвин». Мы все поняли, что от нас сбежала именно электричка «Шиферная». А на платформе было много и пожилых людей, и детишек.
Как объяснить равнодушное пренебрежение своими прямыми обязанностями? Ведь заменить табло никому из ответственных за это действие сотрудников РЖД не стоит ни денег, ни малейших физических нагрузок!
К нам, пассажирам, пристальное внимание! Пять раз проверят билеты, ни одна муха не пролетит без турникета.
Платформа «Отдых» оснащена радиосвязью. Но радиосвязь не работает по неизвестным пассажирам причинам. В электричке, из которой вышли пассажиры для пересадки, радиооповещение тоже не работает, иначе бы они узнали, что эта электричка идет по платформы «Шиферная», а не до «»пл. 47 км.
На этом небрежность в Вашей работе не заканчивается. Некоторое время назад в вагонах работали электронные справочные системы и бежала строка об остановках. На все это затрачено много денег, которые окупаются нами, пассажирами. Ведь деньги для нас немалые. Куда все это исчезло? Везде идет бездумное сокращение во вред качеству и доброму имени.
А поблагодарить РЖД есть за что. 21.08.17г. Я ехала в поезде
№ 012 Анапа-Москва, вагон 11. Безукоризненная чистота, внимательное отношение к пассажирам, доброжелательная проводница, спокойная, почти домашняя обстановка, сопутствующие услуги, новый вагон!!!
Сердце радовалось и душа пела за людей, которые так красиво умеют работать.
Вот и все. Сказать больше нечего.
С уважением, Озерова Людмила Васильевна.

О поездах дальнего следования

Да, с этим я согласен. В поездах дальнего следования отношение к пассажирам очень доброжелательное, проводники всегда помогают решить различные вопросы. В этом году ехал с семьей поездом №152 Москва-Анапа, возвращались поездом №30 Новороссийск — Москва. Особенно порадовал Новороссийский поезд, время в пути составило 21 час. Обязательно при случае буду пользоваться этим поездом.

04.09.2017Платформа | Аноним

Я даже и не знаю как назвать моё обращение на настоящий момент! Платформа Бахчиванджи теперь обновлена НО недочетов очень много: тротуар подхода на платформы сделали очень узким и местами он уже в провалах и если пассажир с сумкой или чемоданом то кто то должен будет подвинуться и уступить проход. (это в сторону Москвы) а выход с платформы из Москвы вообще заставляет задуматься: у передних вагонов можно выйти только в большую лужу после дождя, там уже попытались решить эту оплошность и вырыли арык для стока, глубокий в котором подолгу стоит вода и это очень опасно даже может ребёнок утонуть! Очень хочется что бы ещё сделали переходы через ж.д., переходы остались старыми и не пригодными! Очень бы хотелось быстрого решения этих недочетов и дать нам возможность пользоваться платформой с большим УДОВОЛЬСТВИЕМ!

28.08.2017Жалоба | Владимир

28.08.2017 ехал в электричке от станции Апрелевка в 18:16, когда пришел на платформу оказалось, что билетная касса закрыта, соответственно билет я купить не смог, сел в электричку с надеждой на то, что контролер-кассир сможет мне продать билет по той же цене до Москвы 110р, но он потребовал сумму в 210р, т.к. Оформлял билет в электропоезде, но в чем моя вина, если я не мог купить билет на платформе?На мое объяснение, что в Апрелевке закрыта касса он ответил, что ему не сообщали и мне пришлось выйти на следующей станции и купить там билет в работающей кассе! Я воспользовался интернетом, зашёл на официальный сайт РЖД и показал ему часы работы кассы, где было написанно до 17:00, но он сказал, что не знает где я смотрю и его официальный сайт Центральной ППК.Поэтому пишу вам и прошу разобраться, почему из-за незнания ваших контролёров и неработающих касс страдают пассажиры!

Кто же принял в эксплуатацию вагоны с такими форточками, в вагонах дышать нечем.А что еще интересно, как дальнего сообщения, так все с такими дерьмовыми форточками, а как ближние 47км (наверное потому, что там депо) так все вагоны со старыми нормальными форточками (вниз опускаются).Это я про Рязанское направление.Пожалуйста вы как клиентоориентированная компания примите меры.

Москва. Павелецкий вокзал. 18.08.17 Электричка Москва-Узуново. 16:41 отправление. Кондиционер не работает. Полно пассажиров, температура +32. Пожилых много, это такой план, не довезти людей до пункта назначения?!! В следующем составе ехали мои родители, им под 70 лет. Жара и духота. Совесть есть?!

18.07.2017Дорога у платформы Вялки. | Геннадий Викторович

Убедительно прошу Вас принять меры к состоянию дороги у пл.Вялки(территория у «касса»).Как только пройдёт дождь, пройти от платформы до дороги в сторону Егорьевского ш.просто не возможно(грязь, яма с водой) Да и дорогу сделали такую, что вся грязь такая как будто и асфальта нет...СПАСИБО!

13.07.2017Жалоба | Сергей

Сегодня 13 июля не было электропоезда курского направления в 22:24, об этом никто не знал, никаких сообщений со стороны сотрудников станции тоже не было, т.к. Подошёл спросил, это в корне смешно и при всём этом вы поднимаете цены на проезд, Уважаемый руководитель компании, Вы хоть раз катались на повозках вашей компании?
Прокатись уважаемый, я рекомендую, есть машина у самого и неплохая, но это трэш, услыште меня, еду сейчас в тюрьме переполненных заключённых,
Сам руководитель, закопал бы за такие вещи...

25.05.2017Жалоба | Ермаков Евгений Юрьевич

Добрый утро, вчера, 24.05.2017 в электричке № 6420 Нара (Наро-Фоминск) → Москва Киевская (время отправления из Нары в 09:02), я столкнулся с неприятной ситуацией, связанной с работой кассира — контролера.
Между станциями «Лесной Городок» — «Внуково» зашла девушка в форме кассира контролера; не представившись, без напарника и охраны, в хамской манере, начала осуществлять проверку проездных документов у пассажиров.
Я ехал со своей супругой и мы обратили её внимание на её грубость, чем вызвали её гнев и она буквально на нас накинулась с требованием предъявить ей билеты. Я задал этой девушке вопрос: «почему она работает в вагоне без напарника и охраны?» Мой вопрос был проигнорирован; на просьбу представиться и показать удостоверение в доказательство, что она является кассиром — контролером, ответила отказом. На её бейджике была указана Ф. И. О — Шепелева Екатерина Грегорьевна и номер жетона 573. Сложившиеся ситуация заснята на видео.
После того, как я перестал снимать на телефон, то услышал в свой адрес отборный мат! Данная девушка не постеснялась даже других пассажиров..к сожалению камера была уже выключена. После оскорблений данная особа переместилась в другой вагон, также без напарника и охраны!
Прошу принять воспитательные меры в отношении данной сотрудницы, которая позорит своим поведением форму и звание кассира-контролера.

Здесь видео https://www.youtube.com/watch?v=5fEzTMz8wJg

Спасибо!

03.12.2017Жалоба | Ольга

Всю прошедшую неделю служба Гидрометцентр предупреждала москвичей о том, что зиму мы встретим обильным снегопадом. И служба оправдала свои прогнозы: весь день 1 декабря шел сильный снег.Осадков выпало достаточно много.Что должно было призвать уборочные службы к действию.Что было на самом деле в г.Железнодорожном -виадуки(мосты) чистились выборочно только со стороны станции, в с обратной стороны так и не почистили. Остались не чищенные лестницы и на следующий день 3 декабря.Смотреть без слёз невозможно как люди шли крадучись по лестничным маршам, а мамы поднимали и спускались по горке с колясками.До каких пор будет такое наплевательское отношение к людям. Ваша ГЛОБАЛИЗАЦИЯ приводит к тому, что люди получают ушибы и травмы при каждом снегопаде...

08.02.2018Организация работы касс | Казакова С. В.

8.02.2018 ст Железнодорожная утро работают три кассы, очередь по 50 в каждую кассу, концы очереди у входа в кассовый зал, в 6.15 одна из касс объявляет о закрытии, пассажирам пришлось дважды стоять в очереди, кто-то не успел на спутник, в зале полумрак, учитывая что с 6 до 8 часов идёт пиковая перевозка пассажиров у касс идёт перерыв, пересменка. При наличии 4 рабочих мест люди дважды стоят в очереди, почему такой режим в пиковые утренние часы, вечером мало кто спешит все едут домой можно и в очереди постоять. Наглядной информации и объявлений по громкой связи не то работе касс. С 6 до 9 должно работать 4 кассы, сколько человек проходит через турникетный павильон, нужно анализировать и менять режим работы касс, что за перерыв если поезда начинают ходить с 5 часов, после 2 часов работы, если это пересменка это должно проходить безболезненно для пассажиров, такая ситуация ежедневно. Просим принять меры для стабилизации работы касс. Казакова и группа возмущенных пассажиров дважды отстоявших в очереди.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...