Личный кабинет плательщика Мосводоканал — вход в систему
Организация АО «Мосводоканал» приветствует всех посетителей своего сервиса. Ими был разработан сервис «Одно окно» с удобным функционалом для того что бы Вы не тратили много времени, для связи с компанией. Благодаря этому Вы сможете произвести запись на прием к сотруднику Управления «Мосводосбыт». Они постарались таким образом избавить Вас от томительных очередей и потраченного времени на телефонной линии, ответа оператора ранее приходилось ждать. Теперь для записи на приём или подачи заявки с помощью нашего удобного сервиса Вам нужно будет потратить несколько минут или секунд.
Для того чтобы начать пользоваться сервисом, в первую очередь необходимо пройти не сложную регистрацию, форма которой находится с левой стороны на нашем сайте. Во время регистрации необходимо заполнить все обязательные поля, в формате который указан ниже под полем. Обязательные поля обозначены звездочкой с левой стороны колонки. После успешной регистрации, Вам необходимо зайти на свой e-mail ящик и провести активацию учетной записи, также Вам на e-mail будет выслан Ваш логин от личного кабинета.
Сам функционал сервиса «Одно окно» не сложный и очень удобный. Если Вам будет необходимо редактировать свою личную информацию, Вам необходимо будет перейти в раздел персональных данных. Для записи на прием нужно перейти в соответствующий раздел и оставить свою заявку. Для этого Вам в календаре нужно оставить отметку на календаре, на той дате которая Вам была бы наиболее удобной.
После того как Вами бала выбрана дата, следующим шагом будет выбор специалиста Мосводосбыта, который будет осуществлять прием с Вами и к которому Вам было бы приятно попасть. По завершению этих действия, нужно начать на инструмент «Записаться». Далее вам на Ваш e-mail приходит письмо уведомление о дате приема. В случае если Ваши планы каким то образом поменялись, то в своем личном кабинете есть возможность отменить существующую заявку, и создать новую.
Регистрация и вход в личный кабинет Мосводоканал для передачи показаний счетчика: onewind.mosvodokanal.ru:8080.
Отзывы:
Хочу узнать, как передавать показания счетчиков потребления воды и как они(показания) будут поступать в ДЭЗ. На электроэнергию — мне понятно: я передаю показания, а Мосэнерго мне высылает счет на оплату за потребленную энергию. За потребление воды мне не понятно, потому что квитанцию я получаю из ДЭЗа.
Вопрос задан несколько раз. Ответа нет.
«Не могу понять, где взять регистрационный номер для регистрации в личном кабинете, чтобы передавать показания счетчика». Хочу внести ясность, это не
«бессмысленный комментарий», это конкретный вопрос.
«Сам функционал сервиса «Одно окно» не сложный и очень удобный. Если Вам будет необходимо редактировать свою личную информацию, Вам необходимо будет перейти в раздел персональных данных». Далее хотелось бы прочитать, где находится регистрационный номер.
Скажем прямо: «Фукционал сервиса не очень удобный», коль уж у людей возникли вопросы.