Личный кабинет ОМКС Омск
Портал ОМКС компании «Омские кабельные сети», которая является безусловным региональным лидером по предоставлению широкого спектра телекоммуникационных услуг, позволяет абонентам не только быть в курсе последних новостей оператора, но и взаимодействовать с ним, не отходя от персонального компьютера.
Компания обслуживает как частных клиентов, так и корпоративных абонентов.
Среди услуг компании:
- широкополосный доступ к сети интернет;
- подключение регионального кабельного телевидения;
- предоставление выделенных телефонных каналов;
- монтаж систем видеонаблюдения;
- многое другое по доступным для каждого абонента тарифам.
Собственно, наличие разных планов позволяет клиентам самостоятельно подбирать для себя оптимальный пакет услуг, который будет включать все самое необходимое.
Личный кабинет абонента
На веб-портале компании — omkc.ru — зарегистрированным абонентам автоматически открывается доступ к личному кабинету. Это необходимый, а самое главное, удобный сервис, позволяющий в автоматическом режиме проверять баланс, осуществлять пополнение своего лицевого счета (оплата банковской картой и услуга «Обещанный платеж»), а также получать всю имеющуюся статистическую информацию.
Личный кабинет — это также и инструмент, позволяющий поддерживать онлайн контакт со службой технической поддержки компании «Омские кабельные сети». Любой спорный вопрос, который возникает у абонента можно всесторонне обсудить, используя специальную форму связи с операторами компании.
Традиционно, интерфейс личного кабинета очень простой и удобный. Пользователю потребуется всего несколько минут, чтобы разобраться в предлагаемом функционале. О способах пополнения своего лицевого счета можно узнать в соответствующих разделах сайта, и выбрать наиболее удобный для себя вариант. Как правило, зачисление средств и активация услуг происходит в автоматическом режиме.
Как войти
Вход в личный кабинет Омские Кабельные Сети: Billing.Omkc.Ru.
Отзывы
Отзывы:
Оплатила услуги интернета,но ошибочно написала не свой лицевой счёт.Оператор посоветовала выслать в абонентский отдел заявление, копию паспорта и кассового чека,что и было сделано.На следующий день другой оператор в категоричной форме предложила лично приехать в офис и предъявить оригинал кассового чека.Ехать на другой конец города,с пересадкой в нашем пенсионном возрасте не очень лёгкое мероприятие,но пришлось добираться.Заполнила заявление,с паспортными данными,но девушка даже не заглянув в паспорт,перевела сумму на правильный (мой) лицевой счёт.стоило ли ехать в такую даль? Считаю руководству стоит разобраться с такой ситуацией.Девушки операторы объясняют свои действия требованиями должностной инструкции.Так может стоит пересмотреть инструкцию,для удобства населения? С уважением *****ова Г.Х.65 лет.