Личный кабинет МГТС абонента физического лица
Личный кабинет клиента на портале МГТС позволяет с легкостью заниматься управлением услугами и получить информационное сопровождение о том в каком состоянии прибывает Ваш лицевой счет!
В Личном кабинете для физических лиц имеются следующие сервисы:
- Возможность сменить тарифный план на Домашний Интернет и ТВ;
- Подключить дополнительные телеканалы различных тематических пакетов;
- Провести активацию любой дополнительной услуги;
- Совершить статистический просмотр всех телефонных разговоров, и детализацию вызовов;
- Проверить текущий лицевой счет;
- Получить информацию о уже существующих услугах, совершенных платежах, и списанных денежных средств.
Весь функционал довольно прост и удобен в использовании, и не создаст ни малейших затруднений у любого пользователя. Все разделы находятся на виду.
Личный кабинет пользователя МГТC, является сервисом для заказа дополнительных услуг, таких как — ожидание и удерживание вызова и получить уведомление о совершения нового звонка, связь для конференций с большим числом пользователей, возможность переадресации входящих вызовов, возможность активировать функцию тонового набора, и еще горячей линии соединения без совершения набора номеров, АОН.
В недалеком будущем планируется для предоставления больших условий комфорта каждого абонента ввести ряд новейших сервисов, благодаря которым станет возможно быстрее и эффективнее вести взаимодействие с компанией, не теряя времени на посещение офисов. Таким образом компания МГТС стремиться идти в ногу со временем, и приносить как можно больше комфорта и удобств своим нынешним клиентам.
Инструкция пользователя: help.mgts.ru.
Регистрация
Зарегистрироваться в личном кабинете МГТС очень просто, процедура не займет много времени. Перед тем как подключить личный кабинет, необходимо уже пользоваться услугами компании.
Регистрация является бесплатной и довольно простой процедурой. Для этого нужно зайти на сайт и нажать на кнопку, расположенную вверху (правый угол). После заполнения необходимых полей вы получите пароль посредством смс.
Для получения PIN-кода, который предоставит доступ в личный кабинет, можно совершить звонок на единый контактный телефон МГТС:
- 8 495 636-0-636 — Москва;
- 8 800 250-0-050 — Московская область.
ПИН-код также можно получить в любом Центре обслуживания.
Как войти
Личный кабинет — это собственный интерактивный офис для каждого клиента. Он содержит информацию о всех подключённых услугах, балансе лицевого счёта, тарифах и акционных предложениях.
Вход в личный кабинет МГТС по номеру телефона: login.mgts.ru — узнать мобильный баланс по номеру телефона, узнать задолженность, детализация исходящих соединений, история платежей, печать ежемесячного счета.
Благодаря ему можно выполнять множество функций — к примеру, контролировать расходы, заказывать у оператора дополнительные сервисы и опции, управлять услугами в режиме онлайн, а так же узнавать баланс своего лицевого счета просто, быстро и без ожидания в очередях!
Официальный сайт МГТС: MGTS.Ru.
Контактный Центр МГТС:
- Номер телефона горячей линии в Москве: 8 495 636-0-636 — звонок бесплатный при звонках с городского номера телефона;
- короткий номер при звонках с мобильного телефона МТС и МГТС: 0636.
Контактный Центр МГТС для абонентов Московской области:
- 8 800 250-00-50 — звонок бесплатный.
Линия качества: 8 495 700-77-77.
Мобильное приложение
Личный кабинет МГТС доступен с любого компьютера, а также через мобильное приложение.
Установить мобильное приложение:
- Айфон: appsto.re;
- Андроид: play.google.com.
Видеонаблюдение для дома:
- Айфон: itunes.apple.com;
- Андроид: play.google.com.
Видео
Видеоинструкция. Как пользоваться Личным кабинетом МГТС
Российская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения, мобильной связи, местной телефонной связи, видеонаблюдения, охранной сигнализации и другие на территории Москвы и Московской области. Обладает крупнейшей в Москве магистральной сетью передачи данных общей протяжённостью около 45 тысяч км.
Отзывы
Отзывы: