КРЦ Прикамье: передать показания
Акционерное общество «Комплексный расчетный центр — Прикамье» создан почти 10 лет назад. Изначально оно работало с компанией, обеспечивающей подачу электроэнергии и тепла в регион. Получив опыт работы, было принято решение о создании единого расчетного центра, который бы сотрудничал со всеми субъектами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги в крае. Это позволило эффективно использовать полученные средства, предоставить клиентам возможность контроля их вложения, сделать взаимодействие поставщиков и абонентов мобильным и удобным.
Компания работает на территории 8 городов края. В каждом из них открыто достаточное количество офисов для приема всех клиентов. Общее количество домовладений, пользующихся ее услугами, приближается к 300 тысячам.
В состав компании входят 2 дочерние компании: «Коммунальный союз» и «Информационно-расчетный центр».
Клиентами предприятия являются более полумиллиона лиц.
О надежности компании свидетельствует размер уставного фонда в 10 миллионов рублей. Ежегодно в ней проводится финансовый аудит, с целью выявления недостатков и разработки мероприятий по улучшению работы. Для защиты клиентов от убытков в случае ликвидации общества, создан специальный резервный фонд.
Вся информация о деятельности общества размещена на его официальном сайте KRC-Prikam.Ru. Он содержит страницы повествующие о:
- истории развития;
- предоставляемых услугах;
- финансовых мероприятиях;
- местах размещения и времени работы офисов обслуживания и приема платежей;
- размерах тарифов всех жилищно-коммунальных услуг по каждому населенному пункту региона;
- способах подачи показаний приборов учета и оплаты услуг.
Основная функция, которой пользуются потребители услуг центра Прикамья — «Личный кабинет».
Личный кабинет КРЦ Прикамье
Доступ к услуге имеют только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо на специальном разделе сайта ввести свои личные данные, реквизиты лицевого счета и придумать пароль, состоящий из нескольких букв или цифр. Все данные о клиенте надежно защищены.
В дальнейшем определение абонента происходит по паролю. Если он будет введен несколько раз неправильно, то аккаунт, в целях безопасности, будет заблокирован.
Указанная услуга дает абонентам ряд преимуществ, заключающихся в облегчении взаимодействия с компанией и получению возможности производить максимальное количество операций с удаленного компьютера. Перечень таких услуг включает:
- возможность постоянного доступа к договору об оказании услуг;
- постоянно контролировать состояние своей задолженности по коммунальным платежам;
- передавать показания приборов учета воды, энергии тепла;
- получать на свой адрес счета за полученные услуги;
- оплачивать их при помощи интернет-банкинга полностью или частично.
Также есть возможность направлять свои жалобы на качество услуг и получать ответы, а при необходимости личного посещения компании, записаться на прием на определенное время.
Передать показания водосчетчиков горячей и холодной воды можно через личный кабинет КРЦ Прикамье: krc-prikam.ru (это вход по номеру клиента и паролю). Номер клиента размещен в Вашем счете (квитанции) в разделе «Реквизиты квитанции». Также в качестве номера клиента Вы можете использовать номер договора.
Нажимая кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об использовании сервиса «Личный кабинет клиента».
Если Вы забыли свой пароль, либо не получили его, то Вы можете воспользоваться процедурой получения пароля доступа в свой личный кабинет, нажав кнопку «Получение пароля».
Если Вам не удается войти в свой личный кабинет, то обратитесь в ближайший клиентский центр. Для смены пароля при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Если же вы не зарегистрированы или не авторизованы, то есть возможность передать показания без входа в личный кабинет по адресу krc-prikam.ru. Для идентификации понадобится номер клиента/договора и квитанции.
Виды услуг компании
Все предоставляемые услуги можно условно разделить на 3 вида:
- расчетное обслуживание;
- предоставление и обмен информацией;
- финансовое обслуживание.
Обслуживание счетов включает такие функции:
- ведение лицевого счета каждого абонента по каждому виду жилищно-коммунальных услуг. Здесь записывается информация о клиенте, его адресе, перечне потребляемых услуг, их стоимость, состояние задолженности;
- подготовка и направление счетов потребителям, расчет потребления, внесение в компьютерную базу;
- составление отчетов о состоянии платежной дисциплины для каждой поставляющей организации, которые распределяются по каждому счету и в разрезе многоквартирных домов.
Информационные услуги представляют собой работу специалистов компании в сфере:
- сбора данных о тарифах и передаче ее абонентам по электронной почте, по телефону или при личном контакте;
- услуг паспортного стола, в том числе первичного учета граждан, регистрации, выдача справок, а также оформление паспортов;
- взаимоотношения с абонентами посредством «Личного кабинета».
Финансовые услуги разделяются на такие направления:
- прием платежей от населения;
- распределения денежных средств по видам услуг;
- передача платежей компаниям-поставщикам.
В настоящее время работники компании осуществляют также взыскание задолженности по оплате.
Дополнительные услуги
Специалисты предприятия обладают достаточными знаниями, чтобы оказывать дополнительные услуги в данной сфере:
- в первую очередь это консультационные работы, связанные с формированием тарифов на работы ЖКХ и поставку воды и энергии. Производство соответствующих экспертных работ;
- проверка хозяйственной деятельности коммунальных предприятий с целью улучшения управления, интенсификации их работы, разработки путей развития;
- производство исследований с целью улучшения энергоснабжения жилого сектора, снижения потерь.
С недавних пор компания получила лицензию на доставку грузов и почты и в настоящее время организуется работа службы доставки.
В дальнейшем компания планирует внедрить свои услуги в других населенных пунктах края, организовать «единое окно» для потребителей с одним платежным документом.
Вакансии
Как и любое другое предприятие КРЦ нуждается в профессиональных специалистах, готовых к активному режиму работы.
Контакты и реквизиты ООО КРЦ Прикамье
Юридический адрес: 614002, г. Пермь, ул. Сибирская, д.94.
Почтовый адрес 614039 г. Пермь, ул. Сибирская, 67.
Телефон: (342) 241-00-27, факс (342) 244-44-61.
E-Mail: krc-info@ies.perm.ru
Офисы обслуживания
Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Вокзальная, 7/3
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-00
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс +7(34-241) 4-89-01, факс +7(34-241) 4-89-01
Г. Краснокамск. Абонентский зал
Адрес: г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, 7
Рабочее: время пн — чт с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, пт с 8-00 до 16-00
Телефон: +7(34-273) 4-26-99
Г. Кизел. Абонентский зал
Адрес: г. Кизел, ул. Волгоградская, 12
Рабочее время: пн — пт с 9-00 до 16-00
П. Углеуральский. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: п. Углеуральский, ул. 2-я Коммунистическая, 105
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Телефон: +7 (34248) 4-59-01 для юрлиц +7 (34248), 4-59-02 для физлиц
Г. Березники. Абонентский зал
Адрес: г. Березники, ул. Юбилейная, 17
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 18-30, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: +7(34-24) 23-41-04, +7(34-24) 23-78-70
П. Карьер-Известняк. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: п. Карьер-Известняк, ул. Мира, 5
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 17-00
Телефон: +7 (34248) 4-38-98
П. Северный. Абонентский зал
Адрес: п. Северный, ул. Мира, 37а
Рабочее время: пн — пт с 8-45 до 17-15, перерыв на обед с 13-00 до 13-30, 2-я и 3-я сб месяца с 9-00 до 13-00, последние 2 дня месяца не рабочие
Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, Проспект Победы, 16
Рабочее время: пн — пт с 9-00 до 18-00
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс: +7(34-241) 4-89-01, факс +7(34-241) 4-89-01
Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Советская, 45
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 17-30
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс +7(34241) 4-89-01
Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 17-30
Телефон: +7 (34-241)3-45-66
Г. Губаха. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: г. Губаха, ул. Дегтярёва, 9
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-30
Телефон: +7(34-248) 4-59-02
Г. Губаха. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: г. Губаха, ул. Октябрьский, 9б
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-00
Телефон: +7 (34248) 4-20-77 (доб 1061)
Г. Краснокамск. Абонентский зал
Адрес: г. Краснокамск, ул. Большевистская, 54
Рабочее время: пн — чт с 9-00 до 20-00
Телефон: +7(34-273) 4-26-99
Отзывы
Отзывы: