:

ЖКХ

Профиль

КРЦ Прикамье: передать показания

КРЦ Прикамье Березники: передать показания водосчетчиков

Акционерное общество «Комплексный расчетный центр — Прикамье» создан почти 10 лет назад. Изначально оно работало с компанией, обеспечивающей подачу электроэнергии и тепла в регион. Получив опыт работы, было принято решение о создании единого расчетного центра, который бы сотрудничал со всеми субъектами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги в крае. Это позволило эффективно использовать полученные средства, предоставить клиентам возможность контроля их вложения, сделать взаимодействие поставщиков и абонентов мобильным и удобным.

Компания работает на территории 8 городов края. В каждом из них открыто достаточное количество офисов для приема всех клиентов. Общее количество домовладений, пользующихся ее услугами, приближается к 300 тысячам.

В состав компании входят 2 дочерние компании: «Коммунальный союз» и «Информационно-расчетный центр».

Клиентами предприятия являются более полумиллиона лиц.

О надежности компании свидетельствует размер уставного фонда в 10 миллионов рублей. Ежегодно в ней проводится финансовый аудит, с целью выявления недостатков и разработки мероприятий по улучшению работы. Для защиты клиентов от убытков в случае ликвидации общества, создан специальный резервный фонд.

Вся информация о деятельности общества размещена на его официальном сайте KRC-Prikam.Ru. Он содержит страницы повествующие о:

  • истории развития;
  • предоставляемых услугах;
  • финансовых мероприятиях;
  • местах размещения и времени работы офисов обслуживания и приема платежей;
  • размерах тарифов всех жилищно-коммунальных услуг по каждому населенному пункту региона;
  • способах подачи показаний приборов учета и оплаты услуг.

Основная функция, которой пользуются потребители услуг центра Прикамья — «Личный кабинет».

ООО КРЦ Прикамье

Личный кабинет КРЦ Прикамье

Доступ к услуге имеют только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо на специальном разделе сайта ввести свои личные данные, реквизиты лицевого счета и придумать пароль, состоящий из нескольких букв или цифр. Все данные о клиенте надежно защищены.

В дальнейшем определение абонента происходит по паролю. Если он будет введен несколько раз неправильно, то аккаунт, в целях безопасности, будет заблокирован.

Указанная услуга дает абонентам ряд преимуществ, заключающихся в облегчении взаимодействия с компанией и получению возможности производить максимальное количество операций с удаленного компьютера. Перечень таких услуг включает:

  • возможность постоянного доступа к договору об оказании услуг;
  • постоянно контролировать состояние своей задолженности по коммунальным платежам;
  • передавать показания приборов учета воды, энергии тепла;
  • получать на свой адрес счета за полученные услуги;
  • оплачивать их при помощи интернет-банкинга полностью или частично.

Также есть возможность направлять свои жалобы на качество услуг и получать ответы, а при необходимости личного посещения компании, записаться на прием на определенное время.

Передать показания водосчетчиков горячей и холодной воды можно через личный кабинет КРЦ Прикамье: krc-prikam.ru (это вход по номеру клиента и паролю). Номер клиента размещен в Вашем счете (квитанции) в разделе «Реквизиты квитанции». Также в качестве номера клиента Вы можете использовать номер договора.

Передать показания счетчиков воды через личный кабинет КРЦ Прикамье

Нажимая кнопку «Войти», Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об использовании сервиса «Личный кабинет клиента».

Если Вы забыли свой пароль, либо не получили его, то Вы можете воспользоваться процедурой получения пароля доступа в свой личный кабинет, нажав кнопку «Получение пароля».

Если Вам не удается войти в свой личный кабинет, то обратитесь в ближайший клиентский центр. Для смены пароля при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Если же вы не зарегистрированы или не авторизованы, то есть возможность передать показания без входа в личный кабинет по адресу krc-prikam.ru. Для идентификации понадобится номер клиента/договора и квитанции.

Передать показания без входа в личный кабинет КРЦ Прикамье

Виды услуг компании

Все предоставляемые услуги можно условно разделить на 3 вида:

  • расчетное обслуживание;
  • предоставление и обмен информацией;
  • финансовое обслуживание.

Обслуживание счетов включает такие функции:

  • ведение лицевого счета каждого абонента по каждому виду жилищно-коммунальных услуг. Здесь записывается информация о клиенте, его адресе, перечне потребляемых услуг, их стоимость, состояние задолженности;
  • подготовка и направление счетов потребителям, расчет потребления, внесение в компьютерную базу;
  • составление отчетов о состоянии платежной дисциплины для каждой поставляющей организации, которые распределяются по каждому счету и в разрезе многоквартирных домов.

Информационные услуги представляют собой работу специалистов компании в сфере:

  • сбора данных о тарифах и передаче ее абонентам по электронной почте, по телефону или при личном контакте;
  • услуг паспортного стола, в том числе первичного учета граждан, регистрации, выдача справок, а также оформление паспортов;
  • взаимоотношения с абонентами посредством «Личного кабинета».

Финансовые услуги разделяются на такие направления:

  • прием платежей от населения;
  • распределения денежных средств по видам услуг;
  • передача платежей компаниям-поставщикам.

В настоящее время работники компании осуществляют также взыскание задолженности по оплате.

Дополнительные услуги

Специалисты предприятия обладают достаточными знаниями, чтобы оказывать дополнительные услуги в данной сфере:

  • в первую очередь это консультационные работы, связанные с формированием тарифов на работы ЖКХ и поставку воды и энергии. Производство соответствующих экспертных работ;
  • проверка хозяйственной деятельности коммунальных предприятий с целью улучшения управления, интенсификации их работы, разработки путей развития;
  • производство исследований с целью улучшения энергоснабжения жилого сектора, снижения потерь.

С недавних пор компания получила лицензию на доставку грузов и почты и в настоящее время организуется работа службы доставки.

В дальнейшем компания планирует внедрить свои услуги в других населенных пунктах края, организовать «единое окно» для потребителей с одним платежным документом.

Вакансии

Как и любое другое предприятие КРЦ нуждается в профессиональных специалистах, готовых к активному режиму работы.

Контакты и реквизиты ООО КРЦ Прикамье

Юридический адрес: 614002, г. Пермь, ул. Сибирская, д.94.

Почтовый адрес 614039 г. Пермь, ул. Сибирская, 67.

Телефон: (342) 241-00-27, факс (342) 244-44-61.

E-Mail: krc-info@ies.perm.ru

Офисы обслуживания

Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Вокзальная, 7/3
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-00
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс +7(34-241) 4-89-01, факс +7(34-241) 4-89-01

Г. Краснокамск. Абонентский зал
Адрес: г. Краснокамск, ул. Энтузиастов, 7
Рабочее: время пн — чт с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, пт с 8-00 до 16-00
Телефон: +7(34-273) 4-26-99

Г. Кизел. Абонентский зал
Адрес: г. Кизел, ул. Волгоградская, 12
Рабочее время: пн — пт с 9-00 до 16-00

П. Углеуральский. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: п. Углеуральский, ул. 2-я Коммунистическая, 105
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00
Телефон: +7 (34248) 4-59-01 для юрлиц +7 (34248), 4-59-02 для физлиц

Г. Березники. Абонентский зал
Адрес: г. Березники, ул. Юбилейная, 17
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 18-30, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
Телефон: +7(34-24) 23-41-04, +7(34-24) 23-78-70

П. Карьер-Известняк. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: п. Карьер-Известняк, ул. Мира, 5
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 17-00
Телефон: +7 (34248) 4-38-98

П. Северный. Абонентский зал
Адрес: п. Северный, ул. Мира, 37а
Рабочее время: пн — пт с 8-45 до 17-15, перерыв на обед с 13-00 до 13-30, 2-я и 3-я сб месяца с 9-00 до 13-00, последние 2 дня месяца не рабочие

Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, Проспект Победы, 16
Рабочее время: пн — пт с 9-00 до 18-00
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс: +7(34-241) 4-89-01, факс +7(34-241) 4-89-01

Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Советская, 45
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 17-30
Телефон юрлица: +7(34-241) 4-87-87, физлица: +7(34-241) 4-87-86, факс +7(34241) 4-89-01

Г. Чайковский. Абонентский зал
Адрес: г. Чайковский, ул. Ленина, 61/1
Рабочее время: пн — пт с 8-30 до 17-30
Телефон: +7 (34-241)3-45-66

Г. Губаха. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: г. Губаха, ул. Дегтярёва, 9
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-30
Телефон: +7(34-248) 4-59-02

Г. Губаха. Сервисный пункт обслуживания
Адрес: г. Губаха, ул. Октябрьский, 9б
Рабочее время: пн — пт с 8-00 до 18-00
Телефон: +7 (34248) 4-20-77 (доб 1061)

Г. Краснокамск. Абонентский зал
Адрес: г. Краснокамск, ул. Большевистская, 54
Рабочее время: пн — чт с 9-00 до 20-00
Телефон: +7(34-273) 4-26-99

Отзывы

Оставить отзыв (4)

Отзывы:


20.03.2021Передача показаний | Людмила

Полнейшее безобразие!!! Когда наведёте порядок в передаче показаний? Кто разработал такую программу? Было ж нормально.

20.07.2018... | Аноним

Это ужас какой-то, по одному адресу передашь, а второй не дает, ПРОСТО КОШМАР. Каждый раз одни мучения!!! Уже бесит сидеть и передавать по полчаса.

22.03.2018... | Владимир

В Перми тоже неразбериха с сайтами КРЦ, не можем передать данные.

В г. Березники невозможно передать показания счетчиков горячей воды, а потом будут присылать квитанции с немыслимыми суммами. Наведите порядок, если предоставляете такую услугу!!!


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...