Личный кабинет НЭСК — вход в СИО и передача показаний счетчиков, печать квитанций
На сайте ОАО «НЭСК» работает новый, современный и очень удобный сервис, которым является «Личный кабинет». При помощи данного сервиса любой абонент компании, у которого есть доступ в Интернет, получает возможность:
- узнать адрес филиала, который его обслуживает;
- передать в компанию показания счетчика;
- оставаться информированным о личном потреблении электроэнергии за тот или иной период;
- видеть информацию о внесенных ранее платежах;
- рассчитать нужную сумму очередного платежа еще до того, как поступит счет;
- распечатывать пустые бланки квитанций, затем заполнять квитанцию и оплачивать ее;
- получить разные услуги.
Но самое удобное в «Личном кабинете» — это возможность вносить оплату за потребленную электроэнергию непосредственно через Интернет, в том числе и банковских карточек.
Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет» в системе обслуживания через Интернет, абоненту «НЭСК» нужно обратиться в соответствующий месту проживания филиал, предоставить свой паспорт и заполнить форму заявления на подключение к сервису.
Если по той или иной причине абонент не может обратиться в отделение лично, процедуру для доступа в «Кабинет» может пройти другое лицо при условии наличия доверенности от абонента. Доверенный человек должен предъявить эту доверенность, а также свой паспорт и копию паспорта своего доверителя, то есть лица, на которое оформлен лицевой счет.
После того как логин и пароль для авторизации в ЛК будут получены, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «НЭСК», указав авторизационные данные.
Вход в личный кабинет НЭСК: sis.nesk.ru.
Отзывы:
Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет» в системе обслуживания через Интернет, абоненту «НЭСК» нужно обратиться в соответствующий месту проживания филиал, предоставить свой паспорт и заполнить форму заявления на подключение к сервису.
Если по той или иной причине абонент не может обратиться в отделение лично, процедуру для доступа в «Кабинет» может пройти другое лицо при условии наличия доверенности от абонента. Доверенный человек должен предъявить эту доверенность, а также свой паспорт и копию паспорта своего доверителя, то есть лица, на которое оформлен лицевой счет.
ПОЧЕМУ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО КУДА-ТО ЕХАТЬ? А ЕСЛИ Я ИНВАЛИД?
Почему нас загоняют как стадо баранов оплачивать в ук НУК, а мнение плательщиков и форма выбора не учитывается? Не поверю, что НЭСК хочет терять свои деньги, почему нет разъяснений, не публикуется в сми на основании чего? На основании пополнить деньгами НУК и кануть в бездну? Просим четких разъяснений с правом выбора плательщика НЭСКа. Так как вынуждены обращаться в отдел по правам потребителя и в высшие инстанции. С уважением к Вам много численные ваши плательщики.
ПРОШУ РАССЧИТАТЬ МНЕ КОРРЕКТНУЮ КВИТАНЦИЮ на оплату электроэнергии за март 2016 г., т.к. Выданная (в кассе на Г. Десантников) не соответствует реальности: в ней нет ни предыдущих показаний, ни текущих (поданных своевременно!), не указан тариф, нет сведений о последнем платеже. КВИТАНЦИЯ — «ПУСТАЯ»! ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫСТАВЛЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 1534,29! ОТКУДА ЭТО ВЗЯТО?.. (Сведения подаются своевременно, ежемесячно в ящик на Г. Десантников.)