:

ЖКХ

Профиль

Личный кабинет НЭСК — вход в СИО и передача показаний счетчиков, печать квитанций

Личный кабинет НЭСК — вход в СИО и передача показаний счетчиков, печать квитанций

На сайте ОАО «НЭСК» работает новый, современный и очень удобный сервис, которым является «Личный кабинет». При помощи данного сервиса любой абонент компании, у которого есть доступ в Интернет, получает возможность:

  • узнать адрес филиала, который его обслуживает;
  • передать в компанию показания счетчика;
  • оставаться информированным о личном потреблении электроэнергии за тот или иной период;
  • видеть информацию о внесенных ранее платежах;
  • рассчитать нужную сумму очередного платежа еще до того, как поступит счет;
  • распечатывать пустые бланки квитанций, затем заполнять квитанцию и оплачивать ее;
  • получить разные услуги.

Но самое удобное в «Личном кабинете» — это возможность вносить оплату за потребленную электроэнергию непосредственно через Интернет, в том числе и банковских карточек.

Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет» в системе обслуживания через Интернет, абоненту «НЭСК» нужно обратиться в соответствующий месту проживания филиал, предоставить свой паспорт и заполнить форму заявления на подключение к сервису.

Если по той или иной причине абонент не может обратиться в отделение лично, процедуру для доступа в «Кабинет» может пройти другое лицо при условии наличия доверенности от абонента. Доверенный человек должен предъявить эту доверенность, а также свой паспорт и копию паспорта своего доверителя, то есть лица, на которое оформлен лицевой счет.

Личный кабинет НЭСК — вход в СИО

После того как логин и пароль для авторизации в ЛК будут получены, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте «НЭСК», указав авторизационные данные.

Вход в личный кабинет НЭСК: sis.nesk.ru.

Оставить отзыв (7)

Отзывы:


17.02.2019Личный кабинет | Светлана

Чтобы получить доступ к сервису «Личный кабинет» в системе обслуживания через Интернет, абоненту «НЭСК» нужно обратиться в соответствующий месту проживания филиал, предоставить свой паспорт и заполнить форму заявления на подключение к сервису.

Если по той или иной причине абонент не может обратиться в отделение лично, процедуру для доступа в «Кабинет» может пройти другое лицо при условии наличия доверенности от абонента. Доверенный человек должен предъявить эту доверенность, а также свой паспорт и копию паспорта своего доверителя, то есть лица, на которое оформлен лицевой счет.

ПОЧЕМУ надо ОБЯЗАТЕЛЬНО КУДА-ТО ЕХАТЬ? А ЕСЛИ Я ИНВАЛИД?

14.03.2018Удалить | ЖАННА

Здравствуйте.Хотела бы удалить кабинет.Как это сделать?

26.12.2016Зарегестрироваться | Александр

Как создать личный кабинет в Каневском районе ст. Новодеревянковская, его нет в базе

12.11.2016Квитанция | Владимир

Интернациональная 15 кв ** ****ков Владимир Владимирович, Договор от 08 АВГУСТА 2016г л/с 1015153040. А квитанции до сих пор шлют на ****ков Владимир Егорович. Пора уже правильно печатать.

Почему нас загоняют как стадо баранов оплачивать в ук НУК, а мнение плательщиков и форма выбора не учитывается? Не поверю, что НЭСК хочет терять свои деньги, почему нет разъяснений, не публикуется в сми на основании чего? На основании пополнить деньгами НУК и кануть в бездну? Просим четких разъяснений с правом выбора плательщика НЭСКа. Так как вынуждены обращаться в отдел по правам потребителя и в высшие инстанции. С уважением к Вам много численные ваши плательщики.

ПРОШУ РАССЧИТАТЬ МНЕ КОРРЕКТНУЮ КВИТАНЦИЮ на оплату электроэнергии за март 2016 г., т.к. Выданная (в кассе на Г. Десантников) не соответствует реальности: в ней нет ни предыдущих показаний, ни текущих (поданных своевременно!), не указан тариф, нет сведений о последнем платеже. КВИТАНЦИЯ — «ПУСТАЯ»! ЕСТЬ ТОЛЬКО ВЫСТАВЛЕННАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ 1534,29! ОТКУДА ЭТО ВЗЯТО?.. (Сведения подаются своевременно, ежемесячно в ящик на Г. Десантников.)

28.11.2015идентификация клиета-абонента каждый новый месяц проблема | ******ов Валерий Петрович абонент 102303****

Каждый новый месяц новая проблема с открытием счета и получения квитанции на оплату потребленной эл.энергии. Как то надо это упорядочить?!


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...