:

ЖКХ

Профиль

Личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ Московской области

Московский областной единый информационный расчётный центр (ЕИРЦ)

Московский областной единый информационный расчётный центр (МосОблЕИРЦ) был создан для повышения эффективности и прозрачности оплаты за коммунальные услуги. Данный центр имеет достаточно большое количество филиалов Обл ЕИРЦ (Щелково, Фрязино, Королев, Пушкино, Воскресенск, Жуковский, Истра, Ногинск, Раменское, Клин, Лобня, Химки, Котельники, Серпухов, Чехов, Долгопрудный, Бронницы, Одинцово, Озеры, Дзержинский, Кашира, Лыткарино), что позволяет говорить о том, что он полностью покрывает своей сетью нужды абонентов Москвы и Московской области.

Сформировалась тенденция выноса госуслуг и в том числе оплаты коммунальных платежей для физических лиц в ЕРКЦ через Интернет посредством единого платежного документа (ЕПД). Единый платежный документ плательщика — это форма квитанции для оплаты жилищно-коммунальных услуг и содержание жилого фонда.

Для того, чтобы оплачивать коммунальные платежи через интернет и чтобы заносить там же показания, и был создан единый расчётный центр МосОблЕИРЦ.

Данный центр имеет значительное отличие от всех прочих.

Прежде всего, он объединяет несколько управляющих компаний и провайдеров коммунальных услуг. На сегодня данный центр выполняет очень важную миссию — посредством интернет-соединения заплатить за коммунальные платежи и передать показания могут, в том числе те, кто не может это сделать в реальной жизни. Существенно уменьшается объём задолженностей населения по жилищно-коммунальным платежам.

В числе прочего, следует также отметить тот факт, что МосОблЕИРЦ имеет достаточно удобный официальный сайт, на котором сразу можно заметить нужные разделы.

Регистрация очень проста, а использование личного кабинета также очень продумано, ко всему есть подробные инструкции.

Московский областной единый информационный расчётный центр

На сайте МосЕИРЦ также можно видеть график загруженности контактного центра, согласно которому Вы можете выбрать лучшее время для того, чтобы обратиться туда и узнать, когда именно Вам лучше будет обратиться туда за разъяснением какого-нибудь вопроса.

Помимо прочего, на сайте производится публикация статей о том, как оптимизировать потребление коммунальных услуг.

Если платёж потерялся и не поступил на счёт, сервис «Розыск платежа» поможет определить, на каком этапе пропали деньги и с кого их требовать.

Вход в личный кабинет клиента МосОблЕИРЦ (ЛКК Смородина.Онлайн): lkk-zkh.ru.

Для корректного формирования счетов за потребленные коммунальные услуги и чтобы не образовалась задолженность по лицевому счету необходимо в период с 15 по 26 число каждого месяца передать показания счетчика воды и электричества.

Если у Вас есть жалобы или предложения по улучшению качества обслуживания, присылайте их на электронную почту info@mosobleirc.ru, звоните по телефону единого контактного центра 8-495-374-51-61.

Мобильное приложение:

Как передать показания счетчика за свет

Передать показания счетчика за электроэнергию можно удобным для вас способом:

  • Через личный кабинет лкк-жкх.рф;
  • В терминалах оплаты популярных платежных систем;
  • Через отрывной бланк в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • В терминалах приема показаний в офисах ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • По телефону контактного центра 8 800 555 07 69.

Сроки приема и учета показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета:

  • холодной и горячей воды вы можете посмотреть в файле мособлеирц.рф;
  • электроэнергии с 15 по 26 число каждого месяца.

Оплата

Оплатить услуги ЖКХ можно:

  • Через личный кабинет лкк-жкх.рф;
  • В клиентских офисах и кассовых пунктах ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • Через онлайн-сервисы («Сбербанк Онлайн», «Все платежи» и прочие);
  • Через отделения почтовой связи «Почта России»;
  • В платежных терминалах и банках.

Узнать о задолженности можно:

  • Через ЛК на сайте лкк-жкх.рф;
  • В клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»;
  • Через сайт ФССП;
  • Через контактный центр по телефонам: 88005550769 и 84953745161.

Чем грозит неуплата долга:

  • ограничение предоставления коммунальных услуг;
  • начисление пеней;
  • арест имущества;
  • ограничение свободы перемещения;
  • передача информации о задолженности в Бюро кредитных историй;
  • выселение.

Контакты и реквизиты

Официальный сайт МосОблЕИРЦ Московской области: WWW.МосОблЕИРЦ.РФ (МЭС-ЖКХ.РФ).

Общество с ограниченной ответственностью «Московский областной единый информационно-расчетный центр»:

  • Фактический адрес: 140002 Московская область, г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 1 (бизнес-центр «Лермонтовский», 6 этаж, ком. 602);
  • Юридический адрес: 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Победы, д. 2;
  • Режим работы: Пн-Чт 8.30-17.15, Пт 8.30-16.00, перерыв 12.00-12.30, Сб, Вс — выходные дни;
  • Телефоны:
    • 8 (495) 374-51-61;
    • 8-800-555-07-69.

Территориальные управления ЕИРЦ.

Реквизиты:

  • ИНН: 5037008735;
  • ОГРН: 1135043002962;
  • КПП: 503701001.

Личный кабинет клиента

Способы передачи показаний приборов учета

Оставить отзыв (6)

Отзывы:


22.12.2018... | Светлана

А за чем это надо? А как же квитанции от УК? Платить и туда и сюда? Как то дороговато!!!

29.08.2016Формат квитанции об оплате ЖКУ | Аракел Арамович

29.08.16 оплатил на сайте ЖКУ за август 2016 г. Пытался отпечатать копию квитанции об оплате. Отпечатались лишь начальные 1,5 знаков деталей платежа. Прошу направить в мой электронный адрес копию квитанции об уплате ЖКУ за август 2016 г. В формате книжного листа для дальнейшей печати квитанции на домашнем принтере. Обязательно с возможностью предварительного просмотра перед печатью. С уважением Оганезов.

22.06.2016... | Евгений

Да когда же закончится это безобразие. Единый центр платежей. Да какой он единый, он ни какой. Хотите сделать добро людям, так сначала подумайте как это сделать. Раньше, когда платежи шли через управляющую компанию, такого бардака не было. Всё было чётко, листочки 20-го числа, оплата на почте, в банке и т.д. Сейчас же не понятно, какие то мобильные банки приезжают, да и то не часто, народу на оплату куча, а работают всего с 10-30 до 15-00 с обедом. Если не можете получить деньги которые Вам несут люди, зачем тогда такое мутить. В ЛК вообще не понятно что. Подключить свой л/с не возможно. Пишет что такого л/с нет в базе данных. Это как нет, а куда тогда денежки идут которые мы платим. Мало того за несвоевременную оплату ком.услуг ещё и пеню берут. За что? За Ваши косяки, за Вашу «организацию» работы мобильных банков? Сделайте с начало всё по людски, а потом уже запускайте сервис обслуживания. Задумка то отличная, так реализуйте её как надо. Вот и здесь тоже, столько вопросов и ни одного внятного ответа. Или работаем по принципу, не знаю, лучше промолчу. Наведите уж порядок и люди скажут Вам спасибо.

Не подключается ЛС из-за неверной суммы начисления

Здравствуйте.

По какой причине при попытке подключения ЛС не получается ввести сумму начисления — все время ошибка? Прикрепляю принтскрин.

11.02.2016Сумма счета | Юрий

Как правильно ввести сумму платежа при регистрации лицевого счета?

16.02.2016... | Аноним

Вводится сумма рублей и копеек без дополнительных знаков (точка, запятая) как единое число

18.01.2016Лицевой счет 86412*** | Михаил

Почему у меня в ЛК 6 счетчиков показания воды. У меня их 4. Обращался в ЕИРЦ на Октябрьской у них там все нормально. Как мне убрать 2 счетчика???

23.03.2016... | Сергей

Это вам дар Божий.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...