:

ЖКХ

Профиль

Личный кабинет Энергосбыт Ростовэнерго — ТНС энерго Ростов-на-Дону

Личный кабинет и передача показаний электроэнергии в Ростовэнергосбыт
Личный кабинет Энергосбыт Ростовэнерго — сообщить показания электрического счетчика, распечатать квитанции, оплатить

Всего ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» обслуживает более полутора миллионов пользователей на 46 участках. Количество тех, кто оплачивает свои счета через «Личный кабинет» на сайте компании с каждым днём увеличивается.

Воспользовавшись услугой «Личный кабинет», после авторизации потребитель электроэнергии также может сообщить показания электрического счетчика, сформировать и распечатать квитанции за любой интересующий период времени, посмотреть историю платежей и начислений за услуги ЖКХ, сравнить тарифы.

ЛК создан для удобства обслуживания клиентов, уменьшения очередей и создания наиболее комфортных условий, как для потребителей, так и для сотрудников компании. Для того, чтобы воспользоваться «Личным кабинетом», необходимо зайти на одноимённую страницу на сайте компании и нажать там кнопку «регистрация».

Регистрация

Для того, чтобы регистрация прошла успешно, вам надо будет сообщить ваш номер лицевого счета, адрес электронной почты, а также сумму последнего или предпоследнего платежа. Ввод дробной части суммы обязателен. После этого вам будут отправлены автоматически логин и пароль, которыми вы в дальнейшем будете пользоваться для входа в систему и работы с сайтом.

Ссылка для регистрации: lk.rostov.tns-e.ru

Вход

Чтобы войти в ЛК абонента, нужно ввести в форму авторизации следующие данные:

  • Номер лицевого счета;
  • Пароль;
  • Код с картинки.

Вход в личный кабинет Энергосбыт Ростовэнерго (Ростовэнергосбыт): LK.Rostov.TNS-E.Ru.

Восстановление пароля

Если по какой-либо причине вы не можете пройти авторизацию, потеряли пароль доступа, система дает возможность восстановить пароль, для этого:

  • Зайдите по адресу lk.rostov.tns-e.ru;
  • Введите номер лицевого счета;
  • Нажмите кнопку «Восстановить».

Система вышлет на ваш адрес электронной почты письмо с новым паролем. В случае, если в базе данных нет информации о вашем e-mail, то для восстановления пароля вам придется обратиться в вашу управляющую компанию.

Как передать показания электроэнергии через интернет

Передать показания электроэнергии без регистрации в Ростове-на-Дону: Rostov.TNS-E.Ru.

Необходимо ввести Номер лицевого счета, Новые показания.

Номер лицевого счета можно узнать в бумажном счете-извещении и по телефону 8 (863) 307-73-03.

Рекомендуется передавать показания с 23 по 26 число каждого месяца. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.

Контакты.

Оставить отзыв (18)

Отзывы:


Я пенсионерка. Прошу срочно подключить электроэнергию, которая была отключена во время карантина.С время подачи заявления прошло две недели, а воз и ныне там. Написала две жалобы, без ответа, звонила и в диспетчерскую, куда только не звонила, нажми одну кнопку, нажми другую, и это до бесконечности. В диспетчерской ответили, разнарядки нет, света нет.Вот так!!! Я отвечаю, что нахожусь на самоизоляции, мне нельзя покидать помещения, чихать, в полном смысле этого слова, хотели. Договор заключён, но кто эти договора соблюдает. На лицо, нарушение прав потребителя, халатное отношение к своим обязанностям и вообще хамство!!!

27.02.2017О доставке квитанций | Людмила

Квитанция за январь 2017 г. До сих пор не доставлена. Сегодня 27,02,2017 г. Как платить, и не будет ли пеня идти?

С 2014 года стоит новый счетчик а считают как по старому

Здравствуйте. С 2014 г. Стоит новый счетчик (файлы прилагаются), но с ноября 2015 нам в Покровском ТНС энерго начали исправлять показания счетчика, мотивируя тем, что у нас стоит старый счетчик. Хотя документы о замене счетчика есть у всех. Просьба, разобраться, потому что в Покровское ТНС энерго невозможно дозвониться, а ехать и тратить на дорогу время и деньги (из-за их отвратительной работы) мы не будем. Заранее, спасибо.

Ошибка в показаниЯх

Посылаю фотографию данных на счетчике на 04.09.2016 г. Прошу внести изменения в учете показаний по адресу пос. Овощной Азовского р-она ул. Лещинского д.** постоянно не проживаю-поэтому показания сообщаю не регулярно.
В третий раз направляю копию свидетельства о браке для внесения изменений
С уважением ***нко Ирина Ивановна

16.07.2016БЕЗОБРАЗНАЯ РАБОТА СЛУЖБ | ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ

ОПЛАЧИВАЮ 6-10 КАК ПОЛОЖЕНО но квитанции приходят с долгами. ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО.

27.06.2016Электросчётчик | Юрий

Как нужно поступить если проводка до счётчика достаёт уже с трудом, контакты греются...?

Откуда в счетах за электроэнергию берутся совершенно другие учтённые показания счётчика? Оплата производится регулярно в полном объёме, указываются показания ежемесячно, а приходит счёт как с другой планеты с другими цифрами. До каких пор над нами будут издеваться? И почему постоянно мы должны в любой ситуации?

23.03.2016... | Александр

Теперь даже не знаю куда идти платить...

Господа хорошие, почему вы не хотите работать? Почему нельзя нормально оплатить электроэнергию? Вам что сложно поменять устаревшие данные? Сначала платил через сбербанк онлайн, пока не стали отличаться банки — там какой-то волжский, в квитанции юго западный сбербанк, завел личный кабинет в энергосбыте, платил через него, теперь через куда платить? В сбербанке в очередях простаивать? У нас на селе сбербанк один, не как у вас в городе. Сделайте нормальные реквизиты в сбербанке, насколько очереди меньше станут, или вам денег жалко сберу платить надо, или вы специально все условия создаете, чтобы люди платили не туда, а вы им штрафы и пеню... Видимо ьае!!!

Я жительница г. Зернограда, хотелось бы обратиться к руководству, я нахожусь в декретном отпуске, оплачиваю электроэнергию вовремя, через банк, но вот нюанс, пришла квитанция с ошибкой (почему то у меня оказался долг) решила позвонить в абонентский отдел 886359 42238 — первые 3 дня 17, 28,21 марта) шли гудки трубку брали иногда (слышно было разговор девушек в кабинете и тут же трубу сбрасывали, сегодня 22 марта в 9,00 ура трубку взяли со словами что вам надо, если есть вопросы звоните после 16.00 сейчас 16.55 я звоню. Естественно трубку ни кто не берет. Объясните пожалуйста, если я плачу за услуги во время, могу я требовать того же от вас. Объясните своему персоналу, что есть люди которые не могут прийти с малюсеньким ребенком, просто для того что бы мне объяснили откуда взялась задолженность.

19.03.2016Скачки напряжения | Виктор Анатольевич

Здравствуйте, у меня в частном домовладении постоянно скачет напряжение в сети от 200 Вт до 250 Вт и выше после того как у меня в конце ноября 2015г. Сгорели электро приборы я поставил Барер-40Амп. Который при повышении напряжения свыше 250 Вт отключает подачу электроэнергии в дом. С тех пор у меня каждую ночь и по несколько раз в день отключается свет,, что говорит о высоком напряжении(свыше 250 Вт), вызывал электриков, приехали посмотрели и уехали, а напряжение как прыгало, так и прыгает. П. Новосветловский Октябрьский(с) р-н. Примите пожалуйста меры.

23.01.2016не прошел платеж | геннадий

куда обратится мы оплатили платеж в ростовэнерго энергосбыт а нужно было оплатить в тнс энерго что теперь делать. как вернуть деньги?

Почему абонент обязан платить за э/э ежемесячно? А если выехал на неделю а задержался на 3? Оплатил позже, НО счетоводы берут за «начальные» последние оплаченные, и «учтенные» за переданные как текущие, начисляя «сверх соц нормы»... И «сверх соц нормы». На ОДН. Как в мое отсутствие «сверх соц нормы» на ОДН?

Пример: переданные мной текущее в сентябре-7520квт, в октябре 7616 (соцнорма), ноябрь(еще не передавал, не срок, только приехал но текущее 7660-на 12. 12 2015 года) а мне за ноябрь пришла квитанция «УЧТЕННЫЕ»-7710? Что за произвол? Кто им сообщил потолочную цифру?убедительно прошу разобраться, что б мне не пришлось вновь писать на Старую площадь 4, в управление президента.

Квитанции на оплату электроэнергии в Гуково приходят чаще всего после 15 числа каждого, а бывает и после 20-го. Снятия показаний 23-25 числа. Подсчитать ОДР и потери имея показания эл/счётчиков не составит труда и до конца месяца можно оплатить за текущий месяц. Нет Энергосбыт настойчиво предлагает платить до 10-го следующего месяца и в квитанциях чаще всего стоят другие цифры, доказать потом, что ты оплатил практически невозможно. Я на протяжении 2-х лет оплачиваю через терминал 25-26 числа текущего месяца и каждый месяц приходят квитанции с долгом, неужели банк задерживает платежи? Съём показаний тоже меняется произвольно, что значительно увеличивает ОДР и потери. Злостные неплательщики чувствуют себя вольготно, за них расплачиваются все остальные.

25.11.2015Исковое заявление | *******ин Игорь Романович

Мне пришло исковое заявление о задолженности в 700(семьсот) рублей. Так как оплачиваю регулярно, хотелось бы узнать. За какой период скопилась такая задолженность?

1. В 20-х числах октября посетил офис на Тургеневской, где оставил предыдущие показания счетчика 03990. Получил счет в котором указана цифра 36990, т.е завышено на 32000.
2. Так как ранее оплату производил через управляющую кампанию «Гармония» то платежей в энергосбыт не было, поэтому зарегистрироваться в личном кабинете не могу, так как не могу заполнить поле "оплачено

31 июля нам поставили новые уличные счётчики. И теперь разница с комнатным у нас в два раза. За этот период на одном 800 набежало. А на другом 500? Попрошу разобраться. Обещали прислать метролога, но прошло уже больше месяца и никого... Я не могу понять. Экономно расходую электроэнергию а набегает масса киловатт. Может ко мне ещё подключили кого то «малоимущего»??

Огромная просьба: сделайте нормальные квитанции как на газ и воду, чтобы потребители заполняли и оплачивали за ПРОШЕДШИЙ МЕСЯЦ, а не за 2месяца назад. Ведь ваши квитанции очень неудобные и создают путаницу.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...