:

ЖКХ

Профиль

ЛКК-МЭС.РФ — личный кабинет клиента Мосэнергосбыт

Передать показания счетчика электроэнергии ЛКК-МЭС.РФ — вход в личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт»

Без электроэнергии представить жизнь маленького села и большого города невозможно. В любой стране мира электричество — стратегический ресурс. Одной из наиболее крупных энергосбытовых компаний России является ПАО Мосэнергосбыт. Организация работает для жителей города Москвы и Московской области.

Для своих клиентов Мосэнергосбыт постоянно совершенствует формы взаимодействия. Чтобы идти в ногу со временем применяются передовые информационные технологии. Вместе с тем в компании не забывают о простоте использования передовой техники, увеличивая количество способов по передаче показаний приборов учета электроэнергии.

Еще не так давно потребителю требовалось нести заполненную квитанцию с показаниями на почту или в пункт оплаты. Приходилось стоять в очереди и тратить время, которое всегда дорого. Сегодня уже можно смело говорить о том, что такие неудобства остались в прошлом веке. Теперь у людей есть несколько удобных вариантов передачи показаний на выбор.

Способы передачи показаний счетчиков

Итак, показания в Мособлэнергосбыт могут быть переданы такими способами:

  • посредством личного кабинета клиента ЛКК-МЭС.РФ (самый удобный способ, подробности ниже);
  • с помощью личного кабинета потребителя или в портале по оказанию государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru), или посредством интернет-банкинга Вашего банка;
  • передача данных возможна по телефону +7 (495) 981-981-9. Требуется набрать номер call-центра компании и сообщить показания дежурному оператору;
  • те, кто любит ходить пешком, могут передать показания посетив офис по работе с клиентами, расположенный поблизости, либо найти нужный пункт в меню универсальных терминалов по оплате услуг. Как правило, такие терминалы встречаются на каждом шагу.

Как мы видим, варианты передачи показаний (включая и оплату) разнообразны. Они подходят для любой возрастной группы. Остается только одно — вовремя передавать показания, во избежание появления долга или ненужной переплаты Мосэлектросбыту.

Для точного расчета суммы оплаты и для избежания задолженности или переплаты, пожалуйста передавайте показания электросчетчика с 15 по 26 число ежемесячно!

Личный кабинет клиента для физических лиц

Вход в личный кабинет Мосэнергосбыт: lkkbyt.mosenergosbyt.ru (ЛКК-МЭС.РФ).

После регистрации в ЛК Вы сможете:

  • передать показания электросчетчиков;
  • посмотреть состояние и заказать детализацию счета;
  • оплатить электрическую энергию без комиссий;
  • получить информацию по льготам и тарифам;
  • управлять несколькими счетами;
  • заказать услуги;
  • подписаться на рассылку счетов в электронном виде и рекламно-информационных сообщений.

Как передать показания счетчика ЛКК-МЭС.РФ — вход в личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт»

Регистрация в ЛКК Мосэнерго возможна двумя способами:

  • по номеру мобильного телефона;
  • по адресу электронной почты.

МЭС разработал приложения для мобильных устройств:

Вход для юрлиц: lkkjr.mosenergosbyt.ru.

Контакты

Номер телефона горячей линии:

  • +7 (495) 981-981-9;
  • 8 800 550-00-55 — бесплатно для жителей России.

Официальный сайт Мосэнергосбыта: mosenergosbyt.ru.

  • Телефон контактного центра: +7 (495) 981-981-9;
  • Местонахождение и почтовый адрес: 117312, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вавилова, 9;
  • Электронная почта: info@mosenergosbyt.ru

Реквизиты ПАО «Мосэнергосбыт»:

  • ОГРН: 1057746557329;
  • ИНН: 7736520080;
  • КПП: 997450001.

Руководитель — Ковалев Андрей Викторович (генеральный директор).

Клиентские офисы.

О личном кабинете

Как сэкономить на оплате электроэнергии

Оставить отзыв (14)

Отзывы:


Просто безобразие. Сменила прибор учета, а показания не принимаются, № прибора учета не могу со старого изменить на новый уже 3-х тарифный. Просто полная лажа этот ваш личный кабинет. Все делается для того, чтобы еще хуже все осложнить. Не меняйте, все равно никто ничего не хочет делать. Москва вообще не работает, только затылки почесывает. И ведь я обращалась, ездила лично в Мосэнерго обещали изменить номер в личном кабинете.Ничего не делают, только деньги содрали.

25.11.2017... | Алекс

Один сплошной бардак этот ваш энергосбыт!!! Только и думаете как бы побольше бабок с людей содрать. Даже службу передачи данных наладить не в состоянии. Ни личный кабинет не возможно завести, ни открыть его во время (с 15 по 25число месяца). Придумали эту идиотскую приблуду,- голосовую передачу показаний... А Вы подумали, господа МОНОПОЛИСТЫ, о том, что существуют на свете и люди с ограниченными физическими возможностями (глухо-слепо-немые, инвалиды и т.д.), и просто престарелые, которые не имеют и не владеют вашими «сайтами», «порталами»и прочей мутней! Попроще надо быть и поближе к людям!!!

24.06.2017Качество работы | Елизавета

Полностью согласна с Валентиной, вечно просят пароль и хотя он один и тот же всё равно пишут что неверный. Убиваю массу времени и всё безрезультатно. Елизавета.

20.03.2017Об оплате за электроэнергию | Волынский Борис Нисонович

Я РЕГУЛЯРНО оплачиваю счета по получении. Однако до получения счёта за март, я уже получил СМС по задолженности за март.
Распечатать счет я не имею возможности по причине отсутствия принтера.
Поэтому до получения от вас счета оплата невозможна.
И второе. Я — ветеран труда, и в соответствии с Законом Москвы о социальной поддержке ветеранов труда электроэнергию я должен оплачивать со скидкой 50 процентов. Прошу это учитывать при расчёте счетов за электроснабжения.
Если требуется предъявить соответствующий документ, я готов это сделать по вашему требованию.

15.03.2017Качество работы | Валентина

Просто нет слов, чтобы выразить возмущение по поводу работы системы «ЛК клиента». В прошлом месяце еле-еле с трудом прошла регистрацию. Пароль был принят! А сейчас меня убеждают, что неверен пароль (хотя я его записала), а потом выдали, что я вообще не зарегистрирована!!! Зачем морочить голову клиентам? Давайте снова вернемся к бумажкам! Посмотрела отзывы и вижу, что не одинока в своем возмущении.

24.02.2017... | Людмила

Две недели не могу зарегистрироваться в личном кабинете. Не приходит пароль ни на почту, ни на телефон. По телефону с кем только не общалась — результат ноль.

17.03.2017Энергия | Надежда

Аналогичная ситуация. Отстой!

21.02.2017Выставление счетов на оплату | Акатов Анатолий Михайлович

Здравствуйте, хотел бы высказать свое мнение о оформление счетов в л/к. В счетах, которые вы оформляете, стоит только сумма и тариф с записью «рассчитайте сами»?, где не указаны: показания счетчика, количество потребления, сумма льгот. По хорошему — это не счет, а «Филькина» грамота. Ни одна другая организация в Личном кабинете в Москве, и не только, такой счет не выставляет (МГТС, Единый расчетный центр, Мосгаз все мобильные операторы и др.) Я думаю «Мосэнергосбыт» не солидно выставлять такие счета и вас не оправдывает, что в ЛК есть детализация — она должна быть в счете. Также хотел бы добавить: У меня установлен счетчик, который передает свои показания автоматически, однако в ноябре, декабре 2016 г у меня в Личном кабинете было нулевое потребление, хотя я сам передавал показания с потреблением 150-170 квч, но это не было учтено, в январе вы выставили сумму с учетом этих месяцев, тем самым, лишив меня льгот за эти месяцы (?). Я написал претензию с картинкой № счетчика и показаниями на ваш сайт, но вы даже мне ответили. Не солидно. С уважение, Акатов А. М.

Почему такую глупость с показаниями и передачей сделали? Верните расчёт прежний. Я что Вам бухгалтер или вам уже до Фени. Разгоните остатки бюрократов или закройтесь совсем. Ещё требуете увеличение тарифа электроэнергии.

20.02.2017... | Олег

Не могу войти в л/к, сайт крайне неудачный, забыл пароль, заказываю смс — не приходит на зарегистрированный номер, пробую восстановить пароль через электронную почту, требует какой то навороченный пароль, которого даже банки не требуют, я немолодой человек, поэтому мне трудно подстроится под ваши требования, кстати на других сайтах например мособлгаз все просто и все работает.

16.02.2017... | ****енко Валерий Григорьевич

Не могу в 2017 году снять показания счетчика Т-2 ночь. Прошу проверить работу счетчика. Адрес: Москва, ул. Скобелевская, д. 3, кв. **
Проблема со снятием показаний счетчика заключается в том, что высвечивается только Т-1 день, а Т-2 ночь не высвечивается.

15.02.2017... | Раиса Алексеевна

Неудачный сайт личного кабинета. Нет обратной связи, которая бы позволила не висеть на телефоне при неполадках, а написать суть вопроса и получить ответ или изменение. Вторую неделю не могу поменять номер телефона в личных настройках. Пишется, что мне на телефон отправили код подтверждения, но ничего не пришло. Телефон не причем, т.к. Я получаю по нему новый пароль при каждом входе в личный кабинет газовой службы. А в кабинете мосэнерго постоянно какие-то проблемы. Неделю назад проплатила по карте счет по электроэнергии, но все еще в кабинете у меня задолженность. Разбираясь с состоянием счета каждый раз гадаю, что с головой у офисного администратора? Почему нельзя составить простую таблицу, в которой стоят суммы оплаты и задолженности за каждый месяц? Такое впечатление, что здесь оставлена лазейка для всяких злоупотреблений — сразу не разберешься.

15.02.2017... | Лидия Николаевна

Это какое-то безобразие. Не возможно зарегистрироваться и войти в лк для передачи показаний счетчика. На все запросы по регистрации заполняю верно но все сбрасывается и опять те же вопросы на которые были даны ответы, снова всплывают. Это похоже на игру в кошки-мышки. Пожелания мои — наведите правильную работу на странице РЕГИСТРАЦИЯ.

30.01.2017... | Марианна

2 недели не могу получить код доступа, чтобы зарегистрироваться!!! С трудом дозвонилась до оператора — утешил: надо ждать 60 часов. Но прошло уже более 60 часов. НЕ РАБОТАЕТ!!! В ссылке: направить повторно код доступа «колесико» делает 1/2 оборота, т.е. Нет загрузки. Понажимав несколько раз получаю ответ «код устарел», (а он и не приходил) или ваш лимит получения кода доступа превышен. Техническая поддержка не работает. Дозвониться не реально! Автомат тупо сообщает не нужную мне информацию. Мосэнергосбыт работает отвратительно!!!

15.03.2016Просим разобраться | ****зов Григорий Павлович

Адрес: Профсоюзная ул. **\*\** Счётчик 6355-045-**, № 131815**
Проживают три человека, отец -инвалид 2 гр., мать-инвалид 3 гр.
Дочь. Льготу на оплату учитывают только как для проживающего
В квартире одного человека (****зова Александра Витальевна)
Надеемся на вашу помощь! С уважением--семья ****зовых.

18.10.2015Замена эл/счетчика | ****Сеев Сергей Владимирович

Не удается оформить заказ из личного кабинета на замену эл/счетчика, так как бланк заказа не помещается на станице полностью, а кнопка «продолжить» для перехода ко второму этапу «подтверждение» не высвечивается на экране и поэтому не доступна.


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...