Показания счетчиков Квартплата.Инфо СПб
Официальный сайт городского управления ВЦКП «Жилищное хозяйство» Квартплата.Инфо будет полезен для бухгалтеров и глав объединений владельцев жилья и управляющих организаций жилищной сферы, а также для частных лиц. Здесь можно в режиме онлайн рассчитать начисления за пользование жильем и коммунальными услугами, включая электроэнергию.
Как передать показания
Интернет-сервис функционирует по следующей системе: в специальную онлайн-форму вводятся показания специальных приборов учета (счетчиков), и на основании этих показаний формируется квитанция.
Документ можно распечатать и платить по нему в любом пункте приема платежей или же вносить оплату через Интернет, используя любую платежную систему, в которой предусмотрена возможность внесения коммунальных платежей.
Для правильного и своевременного расчета необходимо вносить данные в форму не позже 25 числа каждого месяца. Вносить показания счетчиков можно через личный кабинет. Для этого пользователь вводит номер соответствующего лицевого счета и пароль, который использовался при регистрации на сайте.
Пользоваться инструментами сервиса могут только только те плательщики, которые зарегистрировались на ресурсе до 30 декабря 2014 года.
На главной странице интернет-сервиса можно ознакомиться с другими его услугами, а также узнать последние новости из области оплаты жилья и много полезной информации, например о правилах оформления и начисления субсидий.
Кроме того, на сервисе можно ознакомиться с требованиями действующего законодательства и своевременно узнать обо всех его изменениях.
Передать показания счетчиков на сайте Квартплата. Инфо в СПб: можно здесь.
Как войти
Вход в личный кабинет Квартплата.Инфо (ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство): lk.kvartplata.info.
Официальный сайт
ВЦКП Жилищное хозяйство — официальный сайт kvartplata.info.
Контакты
Административный корпус:
- Адрес: 190031, Санкт-Петербург, Наб. Р. Фонтанки, 105;
- Телефон: (812) 325-05-40;
- Факс (812) 315-12-76;
- Автокоммутатор 325-05-41;
- Электронная почта: vckp@vckp.spb.ru
Производственный корпус:
- Адрес: 191011, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, 1-3;
- Телефон: (812) 325-05-41 (автокоммутатор).
Городской центр жилищных субсидий:
- Адрес: 191123, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, дом 46/48;
- Секретарь — телефон (812) 272-74-56;
- Электронная почта: compens@vckp.spb.ru
Информационно-справочная служба ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»:
- Телефон: (812) 335-85-08;
- Часы работы:
- пн.-чт.: с 8:30 до 19:00;
- пт.: с 8:30 до 17:30.
«Телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»:
- Номер телефона: (812) 315-12-85;
- Часы работы:
- пн.-чт.: с 8:30 до 12:15 и с 13:00 до 17:00;
- пт.: с 8:30 до 12:15 и с 13:00 до 16:00.
Администрация:
- Генеральный директор — Корягин Михаил Михайлович;
- Заместитель генерального директора — Платухина Ольга Геннадьевна;
- Директор по производству — Иванов Сергей Сергеевич;
- Директор по развитию — Молчанов Антон Викторович;
- Главный технолог — Жилкевич Александр Владимирович;
- Главный инженер — Хасанов Игорь Зуфарович.
Реквизиты:
- Фактический адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки д. 105;
- Юридический адрес: 191011, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси д. 1-3;
- ОГРН: 1027809228116;
- ИНН: 782 540 2384;
- КПП: 784001001;
- ОКАТО: 40298562000;
- ОКТМО: 40909000.
Отзывы
Отзывы:
Очень неудобный метод передачи данных по расходу воды, я имею и виду передачу on-line.Совершенно невозможно выйти на страницу.В первый раз такая несуразица.Сегодня уже 21 июля, технические проблемы должны были разрешиться ещё 2 дня тому назад, судя по сообщению на сайте.Ещё одна проблема: очень часто меняется пароль.
Ужасный сайт!!! Не могу зарегистрироваться — не приходит код на мобильный телефон!!! Меняла номера телефонов (думала, может оператор «не тот»). Пробовала заходить с разных устройств — все то же самое. Код подтверждения не приходит.
Звонить в службу поддержки бесполезно. Отвечают — у нас все работает, Вы не с того приложения заходите. Как будто их сотни!
Зачем так издеваться над людьми??? Не можете отладить работу — так напишите об этом: сайт не работает.
При запрашивании на регистрацию, я не состою на учёте, как быть, а где я был до 30 декабря 2014 года? Там тогда жили ЛЮДИ..., а как я сейчас меня нет я не живу выходит, где я им логин и пароль достану, достали уже все своими паролями всё шифруются, всё равно все под колпаком, а у них всё одно и тоже логин, пароль, логин пароль...дООООстали уже, а как быть пенсионерам, глухим и слепым. Бланк присылают красииииивый, что зрячим не прочитать, читайте мол напрягайтесь, всё равно надуем.Представьте сейчас картину, каждый начнёт названивать, когда его очередь дойдёт, правильно, а может и следующему месяцу не дойдёт. Или ещё имеете телефонный аппарат с возможностью тонового набора номера, сейчас сбегаю и куплю в магазин через дорогу, у меня вообще никакого нет. И вот глухой будет слушать его когда автоматическая система проговорит по каким услугам счётчики есть в счёте или слушать, или пальцами кнопки тыкать, Всё надо через одно место сделать. Ни как раньше. Был один бланк на все виды, оплатил и забыл.
Зашла сюда чтобы как-то сообщить показания счетчиков воды и просто в ШОКЕ — оказывается нельзя передать напрямую. Очень давно регистрировалась на Вашем сайте, но что-то тогда было не попасть в очередной раз, т е уже тогда оказывается были трудности с вашим сайтом, но я тогда и отстала. Сейчас очень тяжело заболела да и я пожилой человек уже давно, но вот с интернетом в ладу, а к вам не попасть. Сейчас ввожу свои данные и мне отвечает ваш инет, что нет такой записи, а оказывается и вновь нельзя зарегистрироваться. Что у вашего инета объема памяти на всех желающих не хватает??? САМЫЙ НУЖНЫЙ РЕСУРС И ТАКОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!
Ответьте мне на мою почту смогу ли я все-таки зарегистрироваться и очень прошу изыскать такую возможность.
Добрый день, большая проблема ПРОСТО передать показания счетчиков, Личный кабинет НЕДОСТУПЕН, НИКАК, ДАЖЕ ЧЕРЕЗ Google, телефон не регистрируется. Такое впервые в сети, чтобы сайт первой необходимости был так...непрофессионален. Пожелания: объединитеСЬ с «электроэнергией», там все работает как часы и с Google, и Yandex...
В августе и сегодня,23.09., телефон 3250543 принял только показания счётчика ХВ, затем сообщил: приём данных невозможен.В Интернете передать данные не удалось: неправильная пара логин-пароль., хотя набирал верный пароль.Сменил пароль, опять отказ.Повторил новый пароль, отказ.В чём дело?Объясните, пожалуйста.
Автомат приёма данных ХВС перестал работать и просто сбрасывает. Какое отношение к показаниям ХВС имеет когда я платил, сколько платил и т.д.
Показания просто не ввести, а без них будет учтено по среднему с превышением показаний, в последующие месяцы у меня показания ниже, чем начисленные по среднему и ввести меньше просто не возможно, поскольку уже всё превышено. Оплата производиться до 30 числа текущего месяца, а показания надо ввести до 25 числа и как это можно сделать? Полное не знание банковских операций и не понимание системы оплаты.
Не могу дать показания счётчиков через личный кабинет.СМС для подтверждения телефона приходят поздно, а если и сразу, то всё равно, не могу полностью зарегистрироваться, меня «выбрасывают».Ужасный сервис, одно мучение.Раньше было лучше и быстрее. Что сейчас?Какой прок от личного кабинета.Все жалуются, а ответов нет.
Безобразие, а не сайт! Не могу попасть в личный кабинет, проблема с показанием счетчиков воды. На старом сайте все было в порядке. Вы работать будете или нет? Для кого создали новый вариант — для себя? Чтобы ничего не делать?
Почитала отзывы — сплошные жалобы! А воз и ныне там. Ну и как это называется?
В личном кабинете есть отметка о том, что счетчик холодной воды прошел поверку, стоит и дата до 05.24, а в графе где должен проставить цифру (расход) есть запись красным, что внесение данных не возможно, так как счетчик должен быть поверен
Какие комментарии вы ждете?
Может быть работать нужно соответствующим специалистам, а не создавать проблемы тем, кто оплачивает ваши услуги
См. Комментарий Калужской Л.Н.от 23.05 — аналог, и прошел месяц, то есть пишем в воздух,
И почему впечатывая E-mail я должен мучаться, так как вбиваю одно, а печать идет с пробелами?
Выражаю свое крайнее возмущение работой сайта по квартплате (квартплата.инфо). После введения необходимой верификации стало невозможно попасть в свой кабинет. А все потому, что прога проверяет мой телефон, я вставляю код из смс, затем прога долго чего-то булькает. В итоге, видимо мой код чего-то не устраивает прогу и меня выкидывают фактически из кабинета. И так повторяется много раз. В результате не могу указать показания счетчиков воды. Кому нужна такая работа программы? Если программисты не в состоянии отладить программу, так пусть займутся тем, что, возможно, им по силам: уборка территории, погрузка-разгрузка чего-либо, а не берутся за высокие технологии. Если программа не отлажена, то зачем же запускать верификацию? Этим вы уменьшаете собираемость квартплаты от населения и создаете нездоровую обстановку для плательщиков. Посмотрел всю администрацию вашу, народу много, а работать не умеете.
Здравствуйте. На сайте в личном кабинете не откорректированы данные по бухгалтерии телефон сейчас 510-86-31, а в квитанции полгода пишут 592-51-00 и адреса не верены. Почему не корректируют в квитанциях? Управляющая компания видимо поменялась а в квитанциях по старому пишут адреса и телефоны ООО Жилкомсервиса №1 Выборгского района. Кроме этого обратился 20.02.2018 в бухгалтерию с просьбой пересчитать расход по воде за 4 месяца, в связи с тем что у меня за 4 месяца 2017-2018 расход воды по факту ноль а мне считали 4 месяца по среднему каждый месяц -8,38м3 на сумму 2888,88 руб. (722,22 х 4 = 2888,88) но мне ответили что это они сделать не могут, тогда мне придется самому не доплатить эту сумму по квитанции?
Никак не подать показания счетчиков воды, 10 дней мучаюсь, пробовала по телефону, но не понятно приняли или нет. Безобразие!!! Молодые не могут подать, а что говорить о пенсионерах, у которых голова плохо воспринимает новые технологии 21 века. Вовремя плачу, а пени все время назначают. И за воду берут больше, например: по счетчику объем воды 5, а в квитанции пишут 5.5, получается я переплачиваю 0.5 больше, чем на самом деле, А за год получается приличная сумма. И не доказать. В СССР получала зарплату 200 руб. А квартплату платила 4 руб. 3а 3 человек.
Трое суток пытаюсь передать 5 цифр — показания счетчика воды — не судьба. Подумала про себя — Дура дурой, попросила админа из компьютерного клуба — помоги бабушке — но пи.пи.пи — его слова после попытки. Предложил взломать сайт-головоломку — я не согласилась — зачем пацана подставлять, но кто-нибудь точно это сделает. Это же издевательство какое-то.
Непонятно приняли мои показания или нет. Зачем так усложнять.
Еще одна проблема появилась — как передать.
Еще одна головная боль. Плачу исправно квартплату со С/К по долговому поручению. Теперь где тот телефон (хотя бы он) по которому звонить, чтобы занести данные.
Так было удобно раньше, зачем эти никому ненужные изменения.
Нет ничего положительного от изменения формата! Передать только показания по коммунальной квартире на возможно! Полностью записывать на свой лицевой счет нет резона. Что ходить по соседям и собирать деньги? К тому же я не ответственный квартиросъёмщик. Нарушается мое право выбора по уплате платежа. Я не хочу платить через данный сайт. Ольга
По интернет дать показания счётчиков невозможно, фактически это ваш отказ от интернета. По телефону 3038097 дозваниваешься иной раз час и больше. Был ещё тел. 3037097, он перестал отвечать, да и 2-х телефонов мало. Примите меры, иначе, как издевательством это не назовёшь. Призываю всех звонить в министерство и другие властные органы.
11,05,18 была выполнена поверка счетчика горячей воды. В личном кабинете есть отметка об этом.При вводе показаний счетчика -по холодной воде все проходит, а по горячей воде красным цветом написано, что номер счетчика выбран неверно, хотя он остался прежним. Т.о., показания счетчика горячей воды не прошли. Что делать?? Все документы по проверке счетчика сданы.