:

Банки и финансы

Профиль

Приорбанк интернет-банкинг: вход в личный кабинет для физических лиц

Вход в систему Приор Онлайн — Интернет-банкинг Приорбанк

Интернет-банкинг — это очень удобная и современная форма банковского обслуживания. В Приорбанке пользоваться этой формой могут только те клиенты, у которых открыт счёт в Приорбанке и имеется договор. Начинать пользоваться интернет-услугами можно прямо на следующий день после открытия счёта. Для того, чтобы воспользоваться такими услугами надо обратиться на официальный сайт банка.

Регистрация

На портале Приорбанка каждый клиент, желающий подключиться к интернет-банку заполняет специальную форму. Начиная работать с интернет-банком, клиент самостоятельно подбирает себе пароль. Пароль и логин используются для входа в систему. Чтобы защитить данные, пользователь должен получить М-код. Для этого он обязан зарегистрировать свой номер мобильного телефона на сайте банка.

К интернет-банку можно подключиться не только на сайте, но и в офисе Приорбанка. Для этого необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и личное заявление, которое тут же рассматривается сотрудником банка. Клиенту даются дальнейшие указания по пользованию услугой.

Как подключить интернет-банк?

  • Зайдите на официальный сайт www.prior.by;
  • Заполните предлагаемую форму заявления в разделе «Предоставление доступа к Интернет-Банку»;
  • В разделе «Задание секретных параметров к Интернет-банку» задайте пароль и авторизационный код (А-код).

Функции ЛК

С этого момента он может осуществлять различные платежные операции, такие как:

  • оплата коммунальных услуг через интернет;
  • пополнение баланса мобильного и городского телефона;
  • оплата интернета и кабельного ТВ;
  • погашение кредитов;
  • открытие электронного депозита «Выше.NET»;
  • управление счетом, получение процентов по депозиту, закрытие депозитного счета;
  • перевод денег между банковскими карточками, управление лимитами по карточкам;
  • произвольные платежи (по УНП, расчетному счету получателя и коду банка получателя);
  • автоплатежи: выберите направление платежа, укажите сумму и периодичность оплаты, сумма регулярно будет списываться в автоматическом режиме при условии наличия достаточного количества денег на счету;
  • заявление на выпуск/перевыпуск дебетовой карты, заявка на кредит и кредитную карту;
  • блокировка карточки в случае утери и быстрая онлайн-разблокировка в личном кабинете интернет-банка;
  • запись на обслуживание в банке: выберите в кабинете клиента «Заявки и посещения» — «Посещение банка».

Интернет-банкинг Приорбанк Онлайн

Клиентам, которые не пожелали зарегистрировать свой мобильный номер доступна информация по движению средств на их счетах, но осуществлять платежи через систему интернет-банк они не могут.

На сайте банка приведены тарифы на использование услуги, которые невелики и только покрывают издержки на содержание подобного сервиса.

Также на сайте банка есть бесплатный сервис по обслуживанию клиентов в режиме чата. Это позволяет клиентам банка просто и удобно получить консультации как по продуктам банка, так и по его системе дистанционного обслуживания.

Интернет-банк Приорбанка — это действительно удобно, понятно, а главное — дёшево и быстро.

Вход в систему

Авторизационный код (А-код) — дополнительный код для подтверждения операций в интернет-банке.

Вход в личный кабинет (Интернет-банкинг) Приорбанк Онлайн для физических лиц: www.prior.by.
Интернет-банкинг Приорбанк для юридических лиц: www.ib.priorbank.by (по паролю или ЭЦП).

Ознакомиться с возможностями можно ДБО используя демонстрационный режим:

  • Имя пользователя: demo
  • Пароль: demo
  • Авторизационный код: demo

Официальный сайт и контакты

Официальный сайт Приорбанк Беларусь: www.priorbank.by.

Мобильное приложение Мобильный банк доступно для платформ:

Открытое акционерное общество «Приорбанк».

Телефон горячей линии:

  • Контакт-центр: +375 17 289-90-90;
  • Круглосуточная поддержка держателей карточек: +375 17 289-92-92;
  • Velcom, МТС, Life:) 487.

Адрес: 220002, Республика Беларусь, Минск, ул. Веры Хоружей, 31А.

Реквизиты:

  • УНП: 100220190;
  • МФО: 153001749;
  • ОКПО: 05832739;
  • SWIFT: PJCBBY2X.

Соцсети:

Отзывы и предложения

Оставить отзыв (30)

Отзывы:


04.09.2018... | Лариса

Невозможно зайти в личный кабинет и совершить платеж

Сын взял кредит, насколько я поняла, из настойчивого капания на мозг оператором банка, уехал на работу в Россию, оплатить его кредит я не могу (мама), так как оказывается я 3-е лицо. У банка конфиденциальность, стесняюсь спросить, так как же мне быть: заплатить не могу, а сын в России. Елена.

Больше недели пытаюсь войти в онлайн- банк, чтобы оплатить коммунальные. Банк не работает. Это что — неуважение к клиентам или другая проблема? Прочитала другие комментарии, я не одинока. Хотелось бы услышать вразумительные объяснения!

Целый день не могу попасть в свой кабинет.

02.04.2017... | Светослав

Нет возможности войти на счет своей карты и совершить платежи. Верните старую программу.

14.03.2017... | Юрий

Не могу зайти в личный кабинет!
Раз 20 пробовал. Пароль и логин правильные 1000%.

Просят подтвердить что я не робот. НО КАК???
Жаль только что все эти отзывы похоже никто не читает. В притивном случае что-то менялось бы. Не я первый не я последний. Сервис по-белорусски!

10.03.2017Та же | Нестер василий васильевич

В вашем банке заводятся либо крысы, либо провокаторы...

21.02.2017Интернет банк | Надежда

ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ПЛОХО работает интернет-банкинг. Сегодня пыталась целый час попасть в свой кабинет, но так и не дождалась. А кто мне возместит стоимость интернета?.

21.02.2017Интернет-банкинг | Надежда

Сорок минут не могу зайти на свой интернет-банкинг. СРОЧНО ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! Иначе потеряете клиентуру, и меня в том числе.

09.02.2017... | Наталья Кормилкина

Отвратительное ослуживание. Не могу зайти на свою личную страницу и это не первый раз. В других банках такой проблеммы нет. Не кому не рекомендую этот банк.

21.12.2016... | Аноним

ВСЁ. ЗАВТРА ПЕРЕХОЖУ В ДРУГОЙ БАНК

12.12.2016... | Илья

После внесения логина и пароля выскакивает надпись «Подтвердите что вы не робот», но способа подтверждения на странице нет (обычно картинка). Это по меньшей мере неуважение к своим клиентам

07.12.2016Недовольство | Анатолий

Что происходит? Не могу зайти на сайт, что бы оплатить. Верните старую программу. Только нервы треплете.

Достали совсем Ваши неполадки!!! То ни один банкомат не работает, приходится полгорода объехать, чтобы снять наличку. То невозможно зайти в личный кабинет и оплатить коммуналку и прочее: из десяти попыток ни одна не увенчалась успехом, пытаться дальше бессмысленно. Уважаемые руководители и специалисты Приорбанка! Это у Вас такой эксклюзивный способ привлечения клиентов в банк, чтоб качество услуг кардинально отличалось от других банков??? Совершенно извращенная логика и полная безответственность!!! ПОЗОР!!!

22.11.2016... | Галина

Нельзя зайти в интернет-банкинг, и я не одна такая. Делают они это специально, деньги за пользование снимают, а оплатить нельзя. Входишь через раз, надо на президентский сайт написать, чтобы их проверили.

26.07.2016ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ PRIOR.BY | ВАЛЕРА

Не возможно зайти в личный кабинет, это какое-то издевательство, ввожу правильные логин и пароль, а вхожу раз из десяти попыток

Не могу зайти в интернет-банкинг для физических лиц. Показывает неправильный пароль. Вчера делала две проплаты zala byfly обе прошли на залу.

Ввожу логин и пароль он пишет неправильные логин или пароль.

13.10.2016Услуга не доступна | Людмила

Невозможно зайти в интернет банк для физических лиц. Ввожу все правильно.

Здравствуйте. Невозможно войти в личный кабинет для физ лиц, первый раз намучилась, теперь то же самое. Пожалуйста, разберитесь, скоро начнете терять клиентов.

В течение месяца по выходным дням не могу войти в свой кабинет. После внесения логина и пароля выскакивает надпись «Подтвердите что вы не робот», но способа подтверждения на странице нет (обычно картинка). Это по меньшей мере неуважение к своим клиентам. Терпение лопнуло, придется искать методы воздействия на Ваших «специалистов». Судя по комментариям, эта проблема далеко не нова, но Вы похоже палец о палец не ударили и не собираетесь. Ждите сюрпризов!

26.06.2016Платежи через интернет-банкинг Prior Online | ****нович Ирина Ивановна

Не могу зайти в личный кабинет, все время пишет, что неверен логин или пароль пользователя. Хотя раньше автоматически заходила, так как все данные сохранены на компьютере.

13.07.2016Интернет банкинг | Ксения

Не могу зайти в личный кабинет все время пишет неправильный пароль или логин. В чем дело, спасибо за помощь. Мой телефон 29628****

Раньше было проще делать платежи с карточки. Теперь черт голову сломит.

Здравствуйте. Я подключена уже давно на интернет банк Новая версия программы интернет банк отвратительная. Невозможно зайти на счет своей карты и совершить платежи. Почему Вы усложняете жизнь Вашим клиентам? Может мы Вам как клиенты не нужны?
Может нам пора подумать о закрытии картсчета... И переходе на обслуживание в другой банк?

Нет возможности зайти на счет карты. Требует подтвердить, что ты не робот. Как это сделать если нет никакой отметки для подтверждения?

Нет возможности войти на счет своей карты и совершить платежи. Всё время пишет что не тот пароль, после перерегистрации один раз войдёшь — а дальше снова не тот пароль. Очень бредово!!!

Да через раз захожу в интернет банкинг, выскакивает «докажите, что вы не робот», а место для отметки нет. И это не в яндексе как вы говорили а я скачала гугл хром раз пускает раз нет, бесит!!!

21.05.2016... | Алекс

Вы что спецом нервы трепите последние?

Второй день не могу оплатить коммунальные услуги...

20.05.2016Тема дохлая | Александр

Кто нибудь скажет как с вами можно иметь дело? Я немогу зайти в личный кабинет...это что такая игра у вас на нервах?

26.07.2016... | Валера

Не возможно зайти в личный кабинет, это какое-то издевательство, ввожу правильные логин и пароль, а вхожу раз из десяти попыток

12.05.2016Платежная карта Приорбанка | ***игоцкая ирина

Что происходит на сайте Приорбанка? Нет возможности войти на счет своей карты и совершить платежи.

04.05.2016Интернет банкинг | Кристина

Здравствуйте. Моей матери подключили систему интернет банкинга по её просьбе, ничего толком не объяснили, зарегистрировали, на листке бумаги дали логин и пароль. Мы не можем войти, доступ изменить не получилось.

20.01.2017Обслуживание | Николай

Наверное это проблема у всех.я тоже не могу войти на свой интернет банкинг.буду закрывать счёт.приор банк не уважает своих клиентов.даже войдя в интернет банк иногда совершить какие либо операции невозможно.

10.03.2017Что не делается, всё к лучшему!!! | Нестер василий васильевич

Хорошо, что отказали в кредите, о вас оч.плохо отзываются. Предупреждаю об ответственности за использование моих документов на кредитование.

Аналогичная проблема, даже обидно, я считала что это только у меня такая проблема т.к я не опытный пользователь


Сообщение:
Тема:
Ваше имя:
E-mail (скрыт от общего доступа):
Изображение (jpg/gif/png):


Все сообщения...