Личный кабинет БЭЛС — Балашихинская электросеть, передача показаний электросчетчиков
В Балашихе данные счетчиков у абонентов принимает напрямую сервис БЭЛС — то есть, Балашихинская электросеть.
Энергосбытовая компания БЭЛС имеет на официальном сайте удобную форму передачи показаний, которая позволяет абонентам и РЭС с лёгкостью выполнить надоедливую ежемесячную работу по контролю показаний.
Данный интерфейс поможет всем абонентам грамотно и своевременно передавать показания.
Как войти
- Вход на официальный сайт и личный кабинет электросети БЭЛС Балашихи (требуется номер лицевого счета, пароль).
В самом деле — достаточно ввести лицевой счёт, дату ввода показаний, потом показания за день, ночь, пиковые показания, и наконец, электронный адрес и телефон. Всё это уже выполняет функцию однозначной идентификации абонента, и поэтому никакого логина или пароля вводить не надо.
Этот интерфейс намного удобнее, чем у конкурентов, и сразу учитывает двухзонные счётчики, хотя, конечно, можно пользоваться и однофазными — на сайте размещена инструкция о том, как это делать.
Прямо на сайте также можно ознакомиться с тарифами на электроэнергию и многим другим, например, списком оказываемых услуг, можно заполнить форму на подключение или оставить отзыв о работе РЭС.
Конечно же, БЭЛС стремится к тому, чтобы стать более современной компанией, и уже сейчас она принимает электронные платежи с использованием кредитных карт.
Отправка показаний в Балашихинской электросети — действительно хороший и удобный сервис.
Регистрация в личном кабинете потребителя
Чтобы получить доступ к личному кабинету нужно обратиться в бухгалтерию энергосбыта по следующему адресу: Московская область, г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5. При себе иметь паспорт и свидетельство о государственной регистрации права на квартиру или дом (оригиналы и копии).
Также Вы можете распечатав приложение к Договору энергоснабжения в двух экземплярах отправить их, а также копии паспорта и документа, подтверждающего право собственности Почтой России по указанному выше адресу. Необходима оригинальная подпись.
Передача показаний БЭЛС однотарифных, двухтарифных и трехтарифных ИПУ
Инструкция абонента как снять показания для двухтарифных и однотарифных счетчиков электроэнергии:
- Для однотарифного заполняется только поле «Показания общие (день)»;
- Для двухзонного тарифа в окошке «Показания общие (день)» вносятся дневные данные счетчика (Т1/А1), а в поле «Показания ночь» — ночные данные (Т2/А2);
- Для трехзонного тарифа в окошке «Показания общие (день)» вносятся полупиковые показания счетчика (Т3/А3), а в поле «Показания ночь» — ночные данные (Т1/А1), в окне «Показания пик» — пиковые данные (Т2/А2).
Отправка показаний электросчетчика на сайте Belssb.Ru без использования кабинета потребителя: www.belssb.ru.
Подать показания счетчиков электроэнергии через интернет удобнее через сервис «личный кабинет».
Контакты
- Телефон горячей линии: +7 (498) 662-94-94 (многоканальный);
- Официальный сайт БЭЛС (Балашиха): www.belssb.ru.
ЗАО «Балашихинская электросеть» («БЭЛС»):
- Почтовый и юридический адрес: 143970, Московская область, г. Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул. Гражданская, д.5;
- Телефон: 8 495 524-1279;
- Факс: 8 495 524-4075;
- Режим работы:
- Понедельник-пятница с 8.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00;
- Суббота, воскресенье — выходной.
ЗАО «Электросетьэксплуатация» (ЭЛЭКС):
- Телефоны:
- 8 495 524-22-04, 8 495 529-92-84 — диспетчер;
- 8 498 520-72-88 — секретарь.
Здравствуйте!
Отправил показание эл.счетчика по вышеуказанной форме.
Вопрос — Как проконтролировать, получена-ли переданная информация.
Спасибо!
Дозвониться — нереально, фраза « благодарим за терпение »- вызывает не самые лучшие чувства, когда слушаешь ее 20 мин.
На прошлой неделе в коридоре 6-го этажа 2-го подъезда в электрическом шкафу поменяли внутренние приборы. Было проведено очень хорошее мероприятие. Стало красиво и хорошо всё работает, но после ремонта наша посудомоечная стала бить током (до этого такого не было). Я предполагаю, что отключили заземление. Прошу Вас дать указание по подключению заземления.